Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новосибирск: «Биг Карл» вместо «Биг Мака»
Руководитель российского «Карлс Джуниора» торопится не оставить в Новосибирске места для «Макдональдса»
Сеть бургерных Carl`s Jr (Карлс Джуниор) вышла на новосибирский рынок в мае этого года, однако на минувших выходных открыла свое четвертое заведение в городе. В ближайшие годы компания, развивающая в России этот бренд, – «Яркая звезда», собирается открыть еще шесть ресторанов, став одним из крупнейших местных игроков в сегменте «быстрой еды». Управляющий партнер «Яркой звезды» Евгений Михиенко рассказал, куда торопится его компания и почему в ее ресторанах стакан «пепси-колы» стоит 70 рублей.
Справка: сеть Carl`s Jr развивается американской компанией CKE Restaurants, основанной в 1941 году в Калифорнии. Сегодня под этим брендом работает более 1100 ресторанов, всего же под брендами CKE сегодня открыты более 3000 заведений (под названиями Hardee's, Green Burrito и Red Burrito) 14 странах мира. В России Carl`s Jr развивает с 2006 года ООО «Яркая звезда». Сегодня открыты 13 заведений в Санкт-Петербурге (и еще 5 должны начать работать до конца года ) и 4 в Новосибирске. В основе меню большие бургеры и сендвичи с говядиной, курицей и рыбой. Особенностью Carl`s Jr является приготовление мяса для бургеров в специальной печи под названием «чарбройлер», где оно жарится на открытом огне.
Интервью с управляющим партнером «Яркой звезды» Евгением Михиенко читайте в рубрике Интервью на
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?