Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новогодняя рекламная акция "Копейки" заинтересовала нижегородское УФАС
Новогодняя рекламная акция «Копейки» заинтересовала нижегородские антимонопольные органы. В местное УФАС поступила жалоба от нижегородца, которому в «Копейке» отказались выдать обещанный подарок.
Как рассказала специалист-эксперт отдела УФАС Валерия Стромчинская, с 15 по 21 декабря 2007 г. в магазинах «Копейка Поволжье» проходила рекламная акция. Стромчинская зачитала «Ведомостям» текст листовки, рекламирующей акцию: «Новогодний сюрприз. Только с 15 по 21 декабря. Купи на 1000 рублей и получи шампанское в подарок». Но клиенту, купившему товары на указанную сумму за три похода в магазин, в шампанском отказали, сказав, что для получения подарка требуется единовременная покупка на 1000 руб.
Вчера нижегородское УФАС приступило к рассмотрению дела в отношении ООО «Копейка Поволжье» (входит в ТД «Копейка») по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» (отсутствие части существенной информации). По словам Стромчинской, представители «Копейки Поволжье» во время рассмотрения дела заявили, что ее действия должны оцениваться ст. 9 закона «О рекламе» (реклама о проведении стимулирующих мероприятий), тогда указания всех условий в рекламном сообщении не требуется. УФАС отложило дело до 14 марта.
Представитель ТД «Копейка» Анастасия Щукина отметила, что акция проводилась во всех регионах, где есть магазины «Копейка», и нигде подобных прецедентов не было.
Председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин считает, что, если условия акции действительно были сформулированы подобным образом, можно подать иск в суд и потребовать эту бутылку шампанского. Но покупатель должен предоставить доказательство, что такая акция была и ему отказали в подарке. Покупатель также может потребовать вернуть ему все затраты на суд, включая услуги адвоката.
ОАО «ТД «Копейка», сеть из 438 продуктовых дискаунтеров в России. 100% контролируют структуры, входящие в ФК «Уралсиб». Выручка в 2007 г. – $1,49 млрд.
Бесплатный модем
«Волгателеком» в своей рекламе в конце 2007 г. обещал бесплатно поставить модем абонентам, подключившимся к сети интернет по технологии ADSL. Однако не указал, что эта акция распространяется не на все тарифы. Нижегородское УФАС 8 февраля признало компанию нарушившей закон «О рекламе», но административное дело решило не возбуждать, так как нарушения были устранены.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?