Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2653

Поделиться

Новогодний шоппинг снизил темпы

По результатам опроса АЭИ «Прайм» в предновогоднем периоде темпы роста продаж в декабре 2012 года остались примерно на уровне прошлого года

Показатели продаж удалось улучшить только «Магниту» (+34%).

X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.) отмечают, что в декабре 2012 по сравнению с декабрем 2011 существенных отличий не было. Их показатели продаж в декабре выросли в 1,5-2 раза по сравнению с обычными, а в пиковые дни 30-31 декабря – в 2-2,5 раза по сравнению с обычными днями. Однако, по мнению руководителя управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов , это вполне соответствует показателям предыдущих лет.

В гипермаркетах «Ашан» увеличил продажи в предпраздничные дни примерно на 10% в сревнении в 2011 годам.

Директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Лаврентий Губин не отметил взрывного роста спроса в предновогодние дни.

В сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» подсчитали, что рост продаж в сопоставимых магазинах за две последние недели декабря составил 15,6% к аналогичному периоду 2011 года – отметил пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Чуть лучше чувствовали себя онлайн-магазины также пережили предновогодние пиковые продажи.

Ozon.ru в этот период отметил рост продажи всех товарных категорий в декабре вдвое по сравнению с августом (наиболее низким сезоном). «12 декабря мы зафиксировали пиковую скорость продаж, которая в некоторые моменты достигала 5 заказов в секунду!»

Интернет-магазин мобильной техники «Сотмаркет» в декабре выручил 15,6% своего общегодового оборота. «Но это меньше цифр прошлого года, когда декабрьские продажи обеспечили пятую часть годового прироста», – пояснила PR-директор «Сотмаркета» Светлана Сорокина.

Хоть рост оборота в целом и наблюдался, но его темпы отстают от показателей конца 2011 года вдвое.

Retail.ru

по материалам АЭИ Прайм

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами