Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новогодний шоппинг снизил темпы
По результатам опроса АЭИ «Прайм» в предновогоднем периоде темпы роста продаж в декабре 2012 года остались примерно на уровне прошлого года
Показатели продаж удалось улучшить только «Магниту» (+34%).
X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.) отмечают, что в декабре 2012 по сравнению с декабрем 2011 существенных отличий не было. Их показатели продаж в декабре выросли в 1,5-2 раза по сравнению с обычными, а в пиковые дни 30-31 декабря – в 2-2,5 раза по сравнению с обычными днями. Однако, по мнению руководителя управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов , это вполне соответствует показателям предыдущих лет.
В гипермаркетах «Ашан» увеличил продажи в предпраздничные дни примерно на 10% в сревнении в 2011 годам.
Директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Лаврентий Губин не отметил взрывного роста спроса в предновогодние дни.
В сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» подсчитали, что рост продаж в сопоставимых магазинах за две последние недели декабря составил 15,6% к аналогичному периоду 2011 года – отметил пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.
Чуть лучше чувствовали себя онлайн-магазины также пережили предновогодние пиковые продажи.
Ozon.ru в этот период отметил рост продажи всех товарных категорий в декабре вдвое по сравнению с августом (наиболее низким сезоном). «12 декабря мы зафиксировали пиковую скорость продаж, которая в некоторые моменты достигала 5 заказов в секунду!»
Интернет-магазин мобильной техники «Сотмаркет» в декабре выручил 15,6% своего общегодового оборота. «Но это меньше цифр прошлого года, когда декабрьские продажи обеспечили пятую часть годового прироста», – пояснила PR-директор «Сотмаркета» Светлана Сорокина.
Хоть рост оборота в целом и наблюдался, но его темпы отстают от показателей конца 2011 года вдвое.
по материалам АЭИ Прайм
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?