Декоративное изображение
4 695

Поделиться

Новое назначение в компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

Анатолий Скляревский назначен на пост Коммерческого директора розничной сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». В сферу ответственности Анатолия входит реализация продуктовой и коммерческой стратегии, развитие взаимоотношений c вендорами и дистрибьюторами, а также повышение эффективности деятельности коммерческой дирекции.

Анатолий Скляревский родился 22 июля 1973 в городе Москва. В 1996 году окончил Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе по специальности «Радиоэлектроника летательных аппаратов». В 2009 году получил степень MBA (Маркетинг) в Экономической академии им. В.Г. Плеханова.

Трудовую карьеру в области IT начал в 1996 году с позиции менеджер по маркетингу. Работал в таких компаниях как Compulink, Verysell, Xerox, Sharp Electronics. В компанию «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Анатолий Скляревский пришел из компании Sharp Electronics, где занимал пост Директора по маркетингу.  

Общие сведения о компании

Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» образована в 1992 году. В настоящий момент в состав сети входит 87 магазинов, расположенные в Москве и крупнейших городах России, а также интернет-магазин www.digital.ru. В 2008 году оборот сети составил 9,8 млрд. рублей. Основной продуктовой специализацией сети являются мобильная электроника (ноутбуки и смартфоны), а также игры и игровые приставки. Торговая сеть активно развивает сервисный бизнес «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки», связанный с настройкой и консультированием в области цифровой техники и мобильного интернета.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами