Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новое направление деятельности компании "Торговый Квартал"
Инвестиционный брокеридж станет новым направлением деятельности компании «Торговый Квартал» и будет включать в себя профессиональное комплексное сопровождение сделок по купле-продаже объектов торговой недвижимости. Новую услугу возглавила Эльза Розенталь, которая будет отвечать за стратегическое развитие и продвижение услуги на рынке, взаимодействие с покупателем и продавцом на стадии предпродажной подготовки и постпродажного обслуживания.
Рынок торговой недвижимости Российской Федерации в настоящее время является одним из наиболее привлекательных с точки зрения размещения финансовых активов. Инвестиционные потоки российских и зарубежных компаний все активнее перемещаются из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы. Компания «Торговый Квартал» одна из первых вышла на 2рынок торговой недвижимости российских регионов. Опыт работы в более чем 15 регионах России позволяет экспертам компании говорить о необходимости выделения услуг по продаже объектов торговой недвижимости в отдельное направление.
«Взаимодействие между консультантом, покупателем, УК и продавцом при сопровождении сделок по продаже объектов недвижимости представляет собой сложную поэтапную схему, успешная реализация которой возможна только при комплексном подходе и высоком уровне профессионализма консультантов», - считает Эльза Розенталь.
На этапе предпродажной подготовки ведется поиск объектов по определенным параметрам, осуществляется Due diligence и прогнозируется будущее состояние объекта, после чего разрабатываются рекомендации по стратегии его развития и реконцепции. Кроме того, специалисты делают расчет инвестиционной привлекательности объекта, проводят экспертизу и оценку стоимости бизнеса, разрабатывают финансовую схему и осуществляют юридическое сопровождение сделки.
На этапе постпродажного обслуживания инвестиционный брокер предлагает комплексное управление объектом недвижимости, гарантируя увеличение доходности бизнеса в долгосрочной перспективе, снижение ставки капитализации и эффективную эксплуатацию торгового объекта.
«Более 6 лет назад компания «Торговый Квартал» одной из первых вышла на региональный рынок торговой недвижимости. Наш опыт работы в регионах дает нам возможность оценивать их привлекательность для локальных и международных инвесторов. В нашем портфеле уже есть 3 успешно реализованных проекта по продаже торгово-развлекательных центров: ТРЦ «Шоколад» в Нижнем Новгороде (26 000 кв.м), ТРЦ «Торговый Квартал на Свободном» в г. Красноярск площадью 38 000 кв.м и ТРЦ «Торговый Квартал» в Набережных Челнах (40 000 кв.м). В настоящее время в работе компании «Торговый Квартал» находится еще 12 проектов по продаже торгово-развлекательных центров в регионах России с общим бюджетом более 500 млн. долларов США», - заявляет Эльза Розенталь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?