Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 750

Поделиться

Новая Зеландия запретит пластиковые пакеты в магазинах

Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн заявила, что в стране перестанут использовать одноразовые пластиковые пакеты. Магазинам дали шесть месяцев на то, чтобы убрать их, пишет The Guardain.

Штраф за нарушение нового правила для розничных сетей составит 100 тысяч новозеландских долларов (4,4 миллиона рублей). Крупнейшие супермаркеты пообещали, что уничтожат пакеты к концу 2018 года.

«Каждый год в Новой Зеландии используют сотни миллионов одноразовых пластиковых пакетов. Гора мешков загрязняет нашу драгоценную прибрежную и морскую среду, наносит ущерб всем видам морских жителей, при этом у пластика есть альтернативы, которые смогут использовать потребители и бизнесмены», — сказала Ардерн.

В Новой Зеландии один из самых высоких показателей производства городских отходов на душу населения в развитом мире. Каждый человек, приблизительно, использует 154 пластиковых пакета в год.

От пластиковых пакетов отказались уже более 40 стран. Согласно сообщениям ООН, первой в 2002 году стала Бангладеш. Южная Африка запретила полиэтиленовые пакеты в 2003 году.

В 2018 году в Австралии две крупные сети супермаркетов Coles и Woolworths объявили, что прекратят поставки полиэтиленовых пакетов к концу июня. Вопреки обещанию, Coles заявил, что продолжит раздавать пластик. Это вызвало протесты, и компании пришлось вернуться к своим первоначальным планам.

Ранее сообщалось о том, что Starbucks отказывается от пластиковых соломинок.

Кроме того, к 2020 году McDonald’s полностью откажется от пластиковых трубочек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами