Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов
Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании, пишет Retail Detail. Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton.
Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции.
Люди даже устраивали кемпинг (ночевка под открытым небом в палатке), чтобы не потерять свое место в очереди в магазин.
Менее чем через час после открытия большинство предметов в новой коллекции были уже распроданы. Некоторые предметы уже можно найти по гораздо более высокой цене на онлайн-площадках.
«К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать», — сказал представитель IKEA, — «После того, как товары были проданы, они больше не являются нашей собственностью, и клиенты могут делать с ними то, что они хотят. Мы сожалеем о том, что люди размещают наши вещи в Интернете сразу после их покупки, но мы не можем принимать меры против этого».
1 ноября IKEA начнет принимать мебель на переработку.
Ранее сообщалось о том, что IKEA будет перерабатывать деревянную мебель в России.
Кроме того, IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?