Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
62 041

Поделиться

Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов

Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании, пишет Retail Detail.  Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton.

Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции. 

Люди даже устраивали кемпинг (ночевка под открытым небом в палатке), чтобы не потерять свое место в очереди в магазин. 

Менее чем через час после открытия большинство предметов в новой коллекции были уже распроданы. Некоторые предметы уже можно найти по гораздо более высокой цене на онлайн-площадках. 

«К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать», — сказал представитель IKEA, — «После того, как товары были проданы, они больше не являются нашей собственностью, и клиенты могут делать с ними то, что они хотят. Мы сожалеем о том, что люди размещают наши вещи в Интернете сразу после их покупки, но мы не можем принимать меры против этого».

1 ноября IKEA начнет принимать мебель на переработку.

Ранее сообщалось о том, что IKEA будет перерабатывать деревянную мебель в России.

Кроме того, IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами