Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 456

Поделиться

Новая франшиза на ювелирном рынке

Ритейлер Inventive Retail Group будет развивать по франчайзингу испанскую сеть ювелирных изделий UNOde50. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в Москве до конца 2014 г. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина составят около $100-150 тыс.

Inventive Retail Group также развивает сети: re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre.

Справка: Сейчас под брендом UNOde50 работает более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы, Азии и США. Изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. Каждое изделие коллекции выпускается в количестве всего 50 штук, что отражено в названии бренда UNOde50 («один из 50»).

Buybrand Inform

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами