Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая доктрина продовольственной безопасности учтет экономическую доступность продуктов
Минсельхоз разработал новый проект доктрины продовольственной безопасности. В нем вводятся показатели по физической и экономической доступности продовольствия для населения. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на данные пресс-службы Минсельхоза.
«В настоящий момент Минсельхозом разработан проект новой Доктрины продовольственной безопасности… Вводятся показатели, характеризующие экономическую и физическую доступность продовольствия для населения», — отметили в министерстве.
Там пояснили, что экономическая доступность предполагает соотношение расходов граждан на продукты к стоимости потребительской корзины.
«Физическая доступность определяется как отношение фактической обеспеченности населения различными торговыми объектами по продаже продовольствия и объектами общественного питания к нормативной», — добавили в ведомстве.
Кроме того, изменяется методика расчета продовольственной безопасности. Она будет учитывать показатель по самообеспеченности страны продуктами. В Минсельхозе утверждают, что новая система расчетов учитывает следующее: «если по отдельным направлениям объем производства выше уровня потребления, то этот объем продукции можно отправлять на экспорт».
Проект доктрины согласован с профильными ведомствами, Министерством юстиции и внесен в правительство, добавили в Минсельхозе.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз назвал срок достижения регионами самообеспеченности овощами.
Кроме того, Минсельхоз рассказал о планах по наращиванию экспорта сельхозтоваров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.