Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 225

Поделиться

Новая "Билла" в Москве

В Москве по адресу ул. Кировоградская, д. 9, корп. 1, на первом этаже ТЦ «Акварель» состоялось официальное открытие нового, 102-го, супермаркета «БИЛЛА». Площадь торгового зала магазина составляет 1 089 кв. м. Открытие полностью отвечает стратегии развития компании в важном для торговой сети регионе. Очередной супермаркет будет 102 супермаркетом «БИЛЛА» в России и 75 магазином в Москве.

Новый магазин обеспечит занятость около 40 человек. «БИЛЛА» –надежный работодатель, который заботится о профессиональном развитии и карьерном росте своих сотрудников, гарантирует стабильный доход и дает уверенность в завтрашнем дне. «БИЛЛА» предлагает своим сотрудникам бесплатное оформление медицинских книжек, а также бесплатное страхование жизни и здоровья.

Выбрано импортозамещающее холодильное оборудование, в том числе специально разработанные под стандарты «БИЛЛА» отечественные лари-бонеты – морозильные камеры с раздвижными крышками. В целях экономного потребления электроэнергии и воды, а также бережного использования природных ресурсов в магазине установлено светодиодное оборудование и автоматизированная система дозированного водоснабжения. Продуманное освещение, оснащение супермаркета современным вентиляционным оборудованием и новая концепция прокладки инженерных коммуникаций, увеличивающая вертикальное пространство магазина, сделают процесс покупки еще удобнее.

Отдел фруктов и овощей, который покупатели всегда видят в супермаркетах «БИЛЛА» первым, традиционно порадует низкими ценами и ежедневными свежими поставками. Качеству овощей и фруктов в супермаркетах «БИЛЛА» уделяется особое внимание: проверки свежести сотрудники проводят каждый час, плодо-овощная продукция тщательно перебирается, и информация о проверках фиксируется в специальном графике, с которым могут ознакомиться все покупатели. Если все же покупатель найдет в супермаркете фрукт или овощ ненадлежащего качества, он сможет воспользоваться гарантией свежести «БИЛЛА» и получить аналогичный свежий плод совершенно бесплатно.

Ассортимент нового супермаркета «БИЛЛА» – более 8 000 товаров.Широко представлены продукты свежих и ультра-свежих категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молочная продукция. В наличии богатый выбор сопутствующих товаров: косметики, бытовой химии, посуды и много другого. Ассортимент собственной торговой марки «Clever» насчитывает свыше 150 товаров, и свыше 300 товаров под брендом «BILLA».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами