Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ноутбуки: В моду вошли розовые и голубые
Накануне Дня влюбленных вырос спрос на розовые ноутбуки
В Красноярске вырос спрос на синие и розовые ноутбуки Sony VAIO, сообщили НГС.НОВОСТИ в сети магазинов «М-Видео» и DNS. Увеличение спроса в магазинах связывают с праздником День влюбленных, 14 февраля.
Как рассказали в компании DNS, наблюдается увеличение спроса на модели Sony VAIO VPC-SB2L1R, VPC-SB3M1R, VPC-CA3S1R, VPC-CA3X1R, выполненные в розовом корпусе. Стоимость данных моделей от 32 до 38 тыс. руб.
Также повышенным спросом стала пользоваться модель Sony VAIO VPC-EH2M1 в синем корпусе за 29 990 руб.
«Девушки рассматривают модели, знакомятся с ними, после чего их молодые люди идут к кассам», – поделился наблюдениями сотрудник магазина DNS по адресу ул. Весны, 26.
Увеличение спроса на «цветные» Sony VAIO НГС.Новости подтвердили также в сети магазинов бытовой техники «М-Видео». В магазине сети на пр. им. газеты Красноярский рабочий, 144 сообщили, что в среднем с начала февраля они продавали по 1 ноутбуку Sony VAIO в день.
НГС Новости, Красноярск
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?