Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Носимо» прислонилась к re:Store
Компания «Носимо», развивающая сеть монобрендовых магазинов Samsung, входит в состав re:Store Retail Group
Акционеры re:Store Retail Group и ЗАО «Носимо» договорились об объединении активов. Компании объединяют свои сети монобрендовых магазинов Samsung в единый проект. Данный проект будет развиваться в рамках ЗАО «Носимо», которая, в свою очередь, войдет в состав re:Store Retail Group.
В результате объединения сеть магазинов Samsung будет насчитывать 55 магазинов, а до конца 2013 года их станет 75. re:Store Retail Group продолжит деверсификацию своего бизнеса.
Управление проектом будет осуществлять re:Store Retail Group. Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами ЗАО «Носимо», а также войдут в совет директоров группы.
Говорят участники сделки
Филипп Генс, председатель совета директоров re:Store Retail Group:
«С самого начала сотрудничества мы рассматриваем проект с Samsung как одно из наиболее приоритетных направлений в развитии бизнеса группы».
Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group:
«С точки зрения стратегии развития сделка открывает значительные перспективы перед re:Store Retail Group. Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы. Мы уверены, что не взирая на довольно существенный масштаб, у бизнеса сохраняется существенный потенциал развития, т.к. цифровая техника Samsung, будучи уже востребованной обширной аудиторией, продолжает набирать популярность сообразно развитию продуктовой линейки этого бренда».
Кирилл Райский, совладелец ЗАО “Носимо”:
«Мы рады, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний. Подобная синергия позволит появится на рынке по настоящему сильной и успешной сети, продвигающей продукцию Samsung».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.