Декоративное изображение
6 026

Поделиться

Норвежский ритейлер Helly Hansen ищет способы остаться в России

Спортивно-туристический ритейлер из Норвегии Helly Hansen провел ребрендинг российских магазинов, чтобы продолжить работать в стране, пишет «Ъ».

Alexander_IV/shutterstock

Alexander_IV/shutterstock

Российское подразделение норвежского ритейлера спортивной и туристической одежды Helly Hansen провело ребрендинг, который позволит компании договориться с владельцем бренда — канадской Canadian Tire Corp. о возобновлении поставок. С конца июня 2022 года российские магазины сети начали менять вывески на «Хансен».

Отмечается, что недавно компании удалось восстановить поставки из имеющихся запасов, но до сих пор неизвестно, возобновит ли головной офис поставки в Россию. В будущем марка может быть представлена в стране через мультибрендовую розницу или маркетплейсы.

Компания Helly Hansen приостановила онлайн и офлайн-продажи в России в середине марта текущего года. Официальный сайт компании в стране недоступен.

Ранее сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг.

Кроме того, Baskin-Robbins провел первый за 15 лет ребрендинг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами