Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Норвежский ритейлер Helly Hansen ищет способы остаться в России
Спортивно-туристический ритейлер из Норвегии Helly Hansen провел ребрендинг российских магазинов, чтобы продолжить работать в стране, пишет «Ъ».
Alexander_IV/shutterstock
Российское подразделение норвежского ритейлера спортивной и туристической одежды Helly Hansen провело ребрендинг, который позволит компании договориться с владельцем бренда — канадской Canadian Tire Corp. о возобновлении поставок. С конца июня 2022 года российские магазины сети начали менять вывески на «Хансен».
Отмечается, что недавно компании удалось восстановить поставки из имеющихся запасов, но до сих пор неизвестно, возобновит ли головной офис поставки в Россию. В будущем марка может быть представлена в стране через мультибрендовую розницу или маркетплейсы.
Компания Helly Hansen приостановила онлайн и офлайн-продажи в России в середине марта текущего года. Официальный сайт компании в стране недоступен.
Ранее сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг.
Кроме того, Baskin-Robbins провел первый за 15 лет ребрендинг.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.