Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«НормаН-Виват» откроет новый алкогольный дискаунтер
Крупнейший пермский ритейлер – группа компаний «НормаН-Виват» бизнесмена Вадима Юсупова расширяет свой алкогольный бизнес. К алкогольным супермаркетам «НормаН» добавится алкогольный дискаунтер «Центр напитков Кубок». Эксперты Коммерсантъ отмечают, что формат алкогольных дискаунтеров в России еще не развит и будет интересен в первую очередь закупщикам мелкой розницы.
Как стало известно, группа компаний «НормаН-Виват» открывает еще одну сеть. К продуктовым супермаркетам «Виват», алкогольным супермаркетам «НормаН» и дискаунтерам «Дельта» добавится сеть алкогольных дискаунтеров «Центр напитков Кубок». Как пояснили „Ъ“ в компании, принципиальным отличием от сети супермаркетов «НормаН» станет значительно большая площадь самих магазинов, широкий ассортимент, низкий уровень цен, а также возможность совершать крупные покупки. Планируется, что в ассортименте сети будет представлено более 1000 видов различной алкогольной продукции. В целевую аудиторию нового дискаунтера попадают розничные покупатели, а также мелкий общепит, корпоративные покупатели, закупщики мелкой розницы и организации. Развитие нового направления в группе компаний объясняют тем, что наряду со стабильными продажей и употреблением алкоголя в России за последние годы потребитель все чаще обращает внимание на качество и ассортимент товара.
Первый «Центр напитков Кубок» откроется уже в декабре в Камской долине по ул. Спешилова, 96а. Его площадь будет составлять 750 кв. м. Второй магазин планируется открыть в начале следующего года на шоссе Космонавтов, 186. Как пояснила „Ъ“ руководитель по развитию торговой сети «Кубок» Ирина Алексеева, выбор этих площадок обусловлен тем, что они обе находятся на выезде из города, на оживленной трассе. В планах компании – зайти на рынок соседних крупных городов – Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Нижнего Тагила.
ГК «НормаН-Виват» входит в «ТОП-200» крупнейших непубличных компаний России, по версии журнала Forbes. Сеть алкогольных супермаркетов «НормаН» включает 134 магазина, из них 77 в Пермском крае, 55 в Санкт-Петербурге и два в Москве. Оборот сети за 2010 год составил 2,9 млрд руб.
Согласно данным пермского Росстата, пермяки стали чаще употреблять алкогольную продукцию. Так, объемы реализации алкогольной продукции и пива за три квартала 2011 года в Пермском крае составили 9,5 млрд руб., что на 17,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Председатель Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров отмечает, что формат алкогольного дискаунтера в отличие от специализированных супермаркетов в России еще не развит. По его мнению, подобного рода алкогольный cash & carry может быть интересен в первую очередь магазинам шаговой доступности. По мнению директора компании «ЭКС» (развивает сеть супермаркетов «Семья») Елены Ждановой, среди клиентов нового дискаунтера в большей степени будут представители мелкого опта, а сам магазин при удачной организации по ценовой политике сможет конкурировать с Metro, а по ассортименту продукции, возможно, с местными алкогольными сетями – «Лионом» и «Черным доктором».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?