Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 999

Поделиться

Norman Asset готов инвестировать в российскую торговлю

Британцы свяжутся в узел

Санкции, введенные властями США и Евросоюза в отношении России, пока особо не пугают западных инвесторов. Британский инвестфонд Norman Asset Management, развивающий ритейл-парки, собирается вложить почти 5 млрд руб. в создание в подмосковном Домодедово транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с торговыми и развлекательными площадями. Доходность российской недвижимости по-прежнему в три раза выше европейской.

Norman Asset Management (NAM) планирует инвестировать до конца 2016 года 5 млрд руб. в создание в Домодедово ТПУ на базе станции Ленинская Павелецкого направления железной дороги. Об этом ”Ъ” сообщил один из чиновников в администрации Подмосковья и подтвердили в ОАО «Корпорация развития Московской области» (100-процентная «дочка» правительства региона; занимается подбором площадок для инвесторов и сопровождает крупные в регионе инвестпроекты). Инвестфонд готов реконструировать существующие здания железнодорожного вокзала и автовокзала. Но в обмен британцы просят власти разрешить построить в рамках ТПУ ритейл-парк площадью около 90 тыс. кв. м. NAM рассчитывает, что под торговую галерею будет выделено 49 тыс. кв. м, под киноразвлекательный центр – 8 тыс. кв. м. Запрос “Ъ” в NAM остался без ответа.

NAM, созданный в Великобритании, работает в России с 2001 года. В портфеле 320 тыс. кв. м торговой недвижимости, говорится на сайте фонда. По данным базы «Картотека.ru», российское отделение NAM контролируется кипрской «Флавиесте холдингз». Один из основателей NAM, Марк Вронг, занимает пост гендиректора. Имена остальных бенефициаров не раскрываются.

NAM развивает в России ритейл-парки с 2012 года. Фонд владеет тремя аналогичными центрами под брендом «Торговый парк №1» в Жуковском (54 тыс. кв. м), Электростали (60 тыс. кв. м) и Твери (60 тыс. кв. м). В планах компании строительство еще нескольких ритейл-парков в Подмосковье. Правда, власти региона пока не предложили британцам участки, рассказал источник “Ъ” в правительстве области. Ранее NAM рассматривал возможность приобретения на аукционе у федерального фонда РЖС участка в Пермском крае, но этого не случилось.

Судя по планам британцев, их не пугают санкции, введенные властями США и ЕС в отношении Москвы после вхождения Крыма в состав России. «Никто не захочет добровольно уходить с российского рынка недвижимости, где доход на вложенный капитал составляет 15–20%, в то время как в Европе – не более 5%»,– объясняет управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Учитывая, что власти Подмосковья вслед за своими столичными коллегами решили создать сеть ТПУ, такие площадки стали интересны как западным инвесторов, так и российским девелоперам, констатирует эксперт.

Всего же подмосковные власти рассчитывают до 2018 года создать 120 ТПУ при суммарном объеме частных инвестиций в 55,8 млрд руб. В Москве планируется построить 255 ТПУ, из которых 197 проектов курирует мэрия, 58 – подконтрольное РЖД «РВ-метро». Общая стоимость этого проекта в столице оценивается в 1,5 трлн руб. Представители РЖД рассчитывают привлечь 600 млрд руб. от инвесторов. Власти города своих оценок пока не обнародовали. О своих планах инвестировать в создание ряда ТПУ заявляли группа «Пионер», «Мортон», Российский фонд прямых инвестиций и «Газтехлизинг», входящий в «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира.

Александра Мерцалова, Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами