Декоративное изображение
5 525

Поделиться

Норильский "Подсолнух"

«Норильский никель» решил разнообразить свой бизнес продуктовой торговлей. Вчера компания сообщила, что открыла первый супермаркет в Норильске и намерена создать целую сеть из семи магазинов под брендом «Подсолнух». На 600 кв. м первого магазина можно купить 8 тыс. наименований товаров. Оригинальна в этом проекте не только идея сфокусироваться на продуктах питания, но и логистика. Она будет осуществляться из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норильского никеля», а также по Енисею в период речной навигации. На июнь намечено открытие второго «Подсолнуха». РБК daily Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/24/market/562949980295375

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами