Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Норильский "Подсолнух"
«Норильский никель» решил разнообразить свой бизнес продуктовой торговлей. Вчера компания сообщила, что открыла первый супермаркет в Норильске и намерена создать целую сеть из семи магазинов под брендом «Подсолнух». На 600 кв. м первого магазина можно купить 8 тыс. наименований товаров. Оригинальна в этом проекте не только идея сфокусироваться на продуктах питания, но и логистика. Она будет осуществляться из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норильского никеля», а также по Енисею в период речной навигации. На июнь намечено открытие второго «Подсолнуха». РБК daily Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/24/market/562949980295375
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?