Декоративное изображение
5 602

Поделиться

Норильский "Подсолнух"

«Норильский никель» решил разнообразить свой бизнес продуктовой торговлей. Вчера компания сообщила, что открыла первый супермаркет в Норильске и намерена создать целую сеть из семи магазинов под брендом «Подсолнух». На 600 кв. м первого магазина можно купить 8 тыс. наименований товаров. Оригинальна в этом проекте не только идея сфокусироваться на продуктах питания, но и логистика. Она будет осуществляться из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норильского никеля», а также по Енисею в период речной навигации. На июнь намечено открытие второго «Подсолнуха». РБК daily Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/24/market/562949980295375

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами