Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5468

Поделиться

Норильский "Подсолнух"

«Норильский никель» решил разнообразить свой бизнес продуктовой торговлей. Вчера компания сообщила, что открыла первый супермаркет в Норильске и намерена создать целую сеть из семи магазинов под брендом «Подсолнух». На 600 кв. м первого магазина можно купить 8 тыс. наименований товаров. Оригинальна в этом проекте не только идея сфокусироваться на продуктах питания, но и логистика. Она будет осуществляться из Европы и России по Северному морскому пути судами «Норильского никеля», а также по Енисею в период речной навигации. На июнь намечено открытие второго «Подсолнуха». РБК daily Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/24/market/562949980295375

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами