Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 243

Поделиться

"Номос-банк" подал иск к группе компаний Dixis на $4,4 млн

Номос-банк (РТС: NMOS) подал иск в Арбитражный суд Москвы к семи компаниям, входящих в группу компаний "Диксис". Как говорится в материалах суда, сумма иска, зарегистрированного в пятницу, заявлена в размере свыше $4,406 млн.

Иск предъявлен к ООО "Диксис салоны связи", ООО "Диксис СПб", ООО "Диксис маркет", ООО "Диксис мобайл", ООО "Диксис Холдинг" и ООО "Диксис глобал". В "Диксисе" от комментариев в связи с этой ситуацией отказались.

Группа компаний "Диксис" основана в 1996 году, занимается дистрибьюцией, оптовой и розничной торговлей и оказанием сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи в РФ и Казахстане. Доля "Диксиса" на рынке сотового ритейла - около 6%. Оборот компании в 2007 году составил $960 млн, в 2008 году планируется на уровне $1 млрд.

В сентябре гендиректор группы Руслан Филатов сообщал журналистам, что "Диксис" заинтересован в привлечении финансового партнера или стратегического инвестора. Долговая нагрузка по кредитам "Диксиса" составляет $265,1 млн. "Акций в залоге у банков нет", - говорил Р.Филатов.

В ближайшее время участники российского рынка сотового ритейла ожидают серию сделок по переходу независимых сетей под контроль сотовых операторов или крупных финансово-промышленных групп. Владельцы бизнеса, выстроенного на дорогих краткосрочных кредитах, вынуждены активно искать покупателей в условиях финансового кризиса, сделавшего задачу рефинансирования долгов на приемлемых условиях практически неразрешимой.

22 сентября крупнейший ритейлер - "Евросеть" (РТС: TDEV) - был приобретен предпринимателем Александром Мамутом. Ожидается, что 49,99% "Евросети" будет продано сотовому оператору ОАО "Вымпелком".

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами