Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nokia vs Samsung: Кто победит на Тверской
Сеть салонов Nokia в России станет Samsung
Компания «Носимо», которая управляет сетью фирменных магазинов Nokia в России, отказалась от сотрудничества с финской компанией и намерена заключить договор с ее конкурентом – корейской Samsung. Об этом пишет в номере от 10 мая газета «Ведомости», ссылаясь на официальных представителей Samsung. В свою очередь, «Известия» пишут, что сделка была заключена 5 мая. В самой «Носимо» пока подтверждают лишь факт переговоров с корейцами.
Слухи о том, что «Носимо» намерена отказаться от сотрудничества с финнами, появились по крайней мере месяц назад, когда об этом со ссылкой на анонимный источник написала газета «Ведомости». 7 мая портал Retail.ru писал, что «Носимо» направила предложения о сотрудничестве в «Евросеть» и в re:Store Retail Group. При этом в компании подчеркивали, что о продаже бизнеса речи пока не идет.
На долю «Носимо» приходилось около пяти процентов продаж Nokia. Кроме того, сделка «Носимо» с Samsung может нанести финнам репутационный ущерб, так как корейцам перейдет в том числе и флагманский магазин Nokia на Тверской улице в Москве.
Всего «Носимо» управляла более чем 40 салонами связи Nokia. Когда именно они сменят вывеску на Samsung, пока непонятно.
Nokia и Samsung – главные конкуренты на рынке мобильных телефонов. Весной 2011 года сообщалось, что финны впервые с 1998 года уступили Samsung звание крупнейшего продавца мобильников в мире.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?