Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nokia продала Vertu
Покупателем выступила компания EQT VI. Условия сделки не раскрываются
Финский производитель сотовых телефонов Nokia заключил соглашение о продаже подразделения Vertu, специализирующегося на выпуске и продаже люксовых телефонов. Покупателем выступила EQT VI – подразделение шведской частной инвестиционной компании EQT Partners AB. Стоимость сделки не раскрывается. Nokia останется акционером Vertu с 10-процентной долей.
По данным источников агентства Bloomberg, стороны определили стоимость производителя одних из самых дорогих в мире телефонов (средняя цена одного аппарата превышает 5 тысяч евро, но может достигать и 240 тысяч фунтов стерлингов) в 200 млн евро.
Партнер EQT Partners Ян Стальберг отметил, что EQT VI намерена инвестировать значительные средства в несколько направлений бизнеса Vertu: розничная сеть, маркетинг и разработка новой продукции.
Согласно сообщению, телефоны марки Vertu показывали двухзначный рост в объемах продаж в течение нескольких последних лет. «Это следующий логический шаг в эволюции Vertu в качестве мирового лидера в секторе мобильных устройств класса люкс», – отметил президент Vertu Пери Остинг.
Как ожидается, сделка будет завершена во второй половине 2012 года, если стороны получат одобрения регулирующих органов.
Фирма Vertu создана ведущим дизайнером Nokia Фрэнком Нуово в 1998 году. Она занимает первое место в секторе сотовых телефонов класса «люкс». В исследовательской компании IDC подсчитали, что на телефоны этой марки пришлось около 60% соответствующего сегмента рынка Западной Европы. Телефоны Vertu, будучи не самыми современными в техническом отношении, отличаются от конкурентов наличием круглосуточной службы «консьерж», с помощью которой клиенты могут получить разнообразную информацию и даже забронировать столик в ресторане.
Телефоны Vertu продаются более чем в 60 странах мира. Наибольшим спросом, по данным The Financial Times, эти изделия пользуются в России, а также странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, для которых характерно статусное потребление.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?