Декоративное изображение
3 765

Поделиться

Nokia освобождает дорогу

Пресс-релиз Nokia объясняет это решение снижением объемов торгов акций компании на бирже. В случае удовлетворения ходатайства, акции крупнейшего производителя мобильных телефонов могут быть сняты с Франкфуртской фондовой биржи уже в первом полугодии 2012 года. Финский производитель мобильных телефонов уступит дорогу Apple и Samsung.

Как сообщает Associated Press, компания запустила процедуру делистинга и рассчитывает завершить ее в первой половине будущего года. Свое решение компания поясняет низким объемом торгов. За последние восемь лет Nokia провела делистинг на Лондонской, Парижской и Стокгольмской биржах. Акции компании продолжают торговаться на биржах Нью-Йорка и Хельсинки.

По данным Nokia, в течение этого года объемы торгов во Франкфурте снизились и в настоящее время составляют лишь небольшой процент от общего объема сделок с акциями Nokia во всем мире. В 2003, 2004 и 2007 годах финский производитель мобильных телефонов снял свои акции с фондовых бирж в Лондоне, Париже и Стокгольме. Однако акции Nokia по-прежнему останутся в еврозоне на бирже Хельсинки NASDAQ OMX и в США на нью-йоркской фондовой бирже NYSE в форме депозитарных акций.

Nokia Corporation – финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. По собственным данным за 2010 год (в натуральном выражении), Nokia занимала 32 % мирового рынка мобильных устройств (годом ранее – 34 %). А вот по оценкам Gartner, доля финского производителя мобильных телефонов уже меньше – 28,9 % в 2010 году и 36,4 % в 2009 году.

Nokia открыла свое представительство в России в 2000 году. По итогам 2010 года, выручка финской компании в России составила 1,74 миллиарда евро, что на 14,1% больше по сравнению с 2009 годом. В прошлом году Россия стала четвертым по объему выручки рынком в мире для Nokia.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами