Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии
Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.
Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.