Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2445
Поделиться
Ночной завоз набирает популярность
Число торговых предприятий Москвы, которые перешли на ночной режим доставки товаров в целях улучшения в городе транспортной ситуации, увеличилось за последние два месяца на 53 (8,5%), до 672, говорится в сообщении на сайте столичного департамента торговли и услуг.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Он предложил, в частности, торговым предприятиям города перейти на ночной режим приема товаров, чтобы грузовые машины не создавали днем помех остальному транспорту на дороге. В январе 483 предприятия в столице перешли на ночной режим доставки товаров, в марте их стало 619.
По данным департамента, работа по переводу торговых предприятий на ночную доставку товаров идет во всех десяти административных округах Москвы. Среди них и крупные продовольственные сети, и торгово-развлекательные центры, и рестораны в больших столичных отелях.
В частности, больше всего предприятий, переведенных на ночной режим доставки, зарегистрировано в ЮАО (134) и в ЗАО (129). В ЦАО, где наиболее остро стоит проблема пробок, получают товары в ночное время 80 магазинов.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?