Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 486
Поделиться
Ночной завоз набирает популярность
Число торговых предприятий Москвы, которые перешли на ночной режим доставки товаров в целях улучшения в городе транспортной ситуации, увеличилось за последние два месяца на 53 (8,5%), до 672, говорится в сообщении на сайте столичного департамента торговли и услуг.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Он предложил, в частности, торговым предприятиям города перейти на ночной режим приема товаров, чтобы грузовые машины не создавали днем помех остальному транспорту на дороге. В январе 483 предприятия в столице перешли на ночной режим доставки товаров, в марте их стало 619.
По данным департамента, работа по переводу торговых предприятий на ночную доставку товаров идет во всех десяти административных округах Москвы. Среди них и крупные продовольственные сети, и торгово-развлекательные центры, и рестораны в больших столичных отелях.
В частности, больше всего предприятий, переведенных на ночной режим доставки, зарегистрировано в ЮАО (134) и в ЗАО (129). В ЦАО, где наиболее остро стоит проблема пробок, получают товары в ночное время 80 магазинов.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?