Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Нижний Новгород. SEVEN внедряет кассовое самообслуживание
Селф-чекауты в SEVEN: шесть к двум
- Второй проект компании FIT по системам кассового самообслуживания
- Первое внедрение NCR SelfServ Checkout
Компания France Informatique & Technologie (FIT) внедрила кассовые системы самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у российского ритейлера – в сети продуктовых супермаркетов SEVEN (Нижний Новгород). Этот проект стал вторым для компании FIT внедрением технологии кассового самообслуживания (иначе – self-checkout, SCO) в России. Первый стартовал в прошлом году в столичной сети «Магнолия», где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 21 магазине.
Новый проект запущен в Поволжье в двух супермаркетах сети SEVEN, где теперь на две традиционные кассы приходится шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.
23 октября в Нижнем Новгороде открылся новый супермаркет этой сети в инновационном формате кассового обслуживания, в котором всего на одну традиционную кассу с кассиром приходится четыре устройства кассового самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO). Единственная традиционная касса несет вспомогательные функции – служит для предоставления табачных изделий и оформления бонусных карт.
В другом магазине нижегородской сети в середине ноябре заменили две из трех традиционных касс с кассирами на два селф-чекаута.
Сеть SEVEN делает ставку на инновационные технологии как на весомое преимущество в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за покупателя. Вложение средств в эту технологию в сети SEVEN рассматривают и как инвестицию в приоритетную область, где важно быть первыми.
В компании SEVEN отмечают: «такое новшество позволит сделать покупки более комфортным, сократить очереди, избежать возможных ошибок кассиров, ведь известно, что большинство покупателей наиболее важным при посещении магазина считают именно прохождение через кассовый узел, особенно в период пиковых нагрузок».
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?