Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нижний Новгород: Легальный алкоголь вернется в село
Нижегородские депутаты помогут легальным продавцам алкоголя вернуться в село
Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области 30 мая поддержали поправку к федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Как сообщили ИА REGNUM в Заксобрании, изменение касается поддержки предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией в сельских населенных пунктах.
Поправка разработана профильным комитетом регионального парламента по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства. Ее суть заключается в том, чтобы вернуть прежние условия розничной торговли алкогольной продукцией в населенных пунктах муниципальных районов, преобразованных в городские округа.
Как пояснил председатель комитета Михаил Гапонов, в соответствии с действующим законом предприниматели сельских поселений имеют право продавать алкоголь без применения контрольно-кассового аппарата в магазине общей площадью не менее 25 кв. метров, в городских поселениях – касса обязательна, а торговая точка должна быть не менее 50 кв. метров.
В ходе заседания было отмечено, что после преобразований села и деревни, вошедшие в состав городских округов, потеряли статус сельских поселений. В результате из-за несоответствия требованиям по площади и использованию кассовых аппаратов прекратили работу организации, осуществляющие законную реализацию алкогольной продукции, что привело к росту нелегального оборота.
«Мы хотим защитить права законопослушных предпринимателей и восстановить их равенство перед законом, так как во всех остальных сельских поселениях к их коллегам сохранились прежние требования. Мы также надеемся, что это будет способствовать снижению нелегального оборота алкогольной продукции», – отметил Гапонов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.