Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нижегородстат сообщает
Нижегородская розница 2011 год и за январь 2012
Оборот розничной торговли в Нижегородской области за январь 2012 года составил 34 млрд. 394,4 млн. рублей.
Этот показатель составляет 111,5% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду 2011 года.
В январе 2012 года оборот розничной торговли на 93.1 % формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков составила 6,9 % (в январе 2011 года – соответственно 91% и 9 %).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе 2012 года составил 47,5 %; непродовольственных товаров – 52,5 %. (в январе 2011года – 50,6% и 49,4% соответственно).
Оборот розничной торговли в Нижегородской области за 2011 год составил 421,5 млрд. рублей.
Это составляет 110.1% к показателям 2010 года.
Оборот розничной торговли в Нижегородской области за декабрь 2011 года составил 42,7 млрд. рублей, что составляет 115% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года.
В декабре 2011 года оборот розничной торговли на 92,8 % формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков составила 7,2 % (в декабре 2010 года – соответственно 91,8% и 8,2 %).
В структуре годового оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в декабре 2011 года составил 48,3 %, непродовольственных товаров – 51,7 %. (в декабре 2010 года – 49,5% и 50,5% соответственно).
Напомним, что оборот розничной торговли в Нижегородской области в январе-октябре 2011 года составил 343 млрд. 153,5 млн. рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.