Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу
Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рекомендовал компании Сoca-Cola HBC Eurasia отозвать рекламу своей продукции в связи с "неоднозначным ее восприятием отдельными социальными группами граждан". Такое решение принято на заседании совета.
Напомним, в антимонопольное управление в декабре 2007г. и январе 2008г. поступило множество обращений от граждан, которые заявляли об оскорблении своих религиозных чувств рекламой производителей американского напитка. Осенью 2007г. на улицах и в магазинах Нижегородской области были размещены изображения нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому, перевернутого креста, а также Нижегородского кремля внутри бутылки "Кока-колы". В прокуратуру Нижегородской области и НУ ФАС с требованием проверки рекламы на соблюдение законодательства обратилась группа православных граждан. Они обвинили компанию в оскорблении их религиозных и национальных чувств, а также в дискредитации православной церкви. Кроме того, данная реклама, по мнению заявителей, формирует у потребителей неверное умозаключение о том, что американский напиток является традиционно русским.
В то же время юрист компании Елена Виноградова на заседании совета заявила, что обсуждаемые изображения не являются рекламой продукции. На стенках холодильного оборудования, по ее словам, размещен лишь товарный знак Coca Cola и нижегородские исторические и культурные ценности, пропаганду которых компания считает своей социальной миссией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?