Декоративное изображение
2 550

Поделиться

Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рекомендовал компании Сoca-Cola HBC Eurasia отозвать рекламу своей продукции в связи с "неоднозначным ее восприятием отдельными социальными группами граждан". Такое решение принято на заседании совета.

Напомним, в антимонопольное управление в декабре 2007г. и январе 2008г. поступило множество обращений от граждан, которые заявляли об оскорблении своих религиозных чувств рекламой производителей американского напитка. Осенью 2007г. на улицах и в магазинах Нижегородской области были размещены изображения нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому, перевернутого креста, а также Нижегородского кремля внутри бутылки "Кока-колы". В прокуратуру Нижегородской области и НУ ФАС с требованием проверки рекламы на соблюдение законодательства обратилась группа православных граждан. Они обвинили компанию в оскорблении их религиозных и национальных чувств, а также в дискредитации православной церкви. Кроме того, данная реклама, по мнению заявителей, формирует у потребителей неверное умозаключение о том, что американский напиток является традиционно русским.

В то же время юрист компании Елена Виноградова на заседании совета заявила, что обсуждаемые изображения не являются рекламой продукции. На стенках холодильного оборудования, по ее словам, размещен лишь товарный знак Coca Cola и нижегородские исторические и культурные ценности, пропаганду которых компания считает своей социальной миссией.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами