Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нижегородский "Медведь" намерен к 2009 году удвоить оборот - до 2,4 млрд рублей
До конца 2007 г. торговый дом «Медведь», владеющий в Нижнем 27 продуктовыми магазинами, откроет еще шесть, сообщил гендиректор ТД Андрей Горбатов. Первые два откроются в середине октября в Автозаводском районе и в ноябре — в Афонине. Переговоры с владельцами помещений об открытии еще четырех точек уже в стадии завершения, говорит Горбатов. Консультант риэлторской группы «Триумф» Игорь Червяков подтвердил, что его компания подбирала помещения для «Медведя». Площадь каждого магазина составит 400-500 кв. м.
В планах «Медведя» до конца 2009 г. увеличить сеть в два раза с 27 до 50 магазинов в Нижнем и области. Общий объем вложений Горбатов не называет. По его словам, за счет расширения он намерен увеличить годовой сети оборот с 1,2 млрд руб. в два раза.
Гендиректор компании «Мясновъ» Владлен Альтшуллер говорит, что одно выкупленное помещение под новый магазин площадью 500 кв. м обойдется «Медведю» в $750 000 — 2 млн, а арендованное — в 500 000 руб. в месяц. Гендиректор сети «Райцентр» Аркадий Шемагин полагает, что «Медведь» расширяет сеть, чтобы затем выгодно продать. Горбатов не исключает в дальнейшем частичной продажи сети. По данным Горбатова, средняя посещаемость магазина — 1500 человек в сутки, с 2005 г. выручка компании растет на 25% ежегодно. Рентабельность бизнеса Шемагин оценил в 5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?