Декоративное изображение
998

Поделиться

Нижегородские парфюмерные сети активизируются на фоне планов экспансии федеральных конкурентов

Планы по расширению в Нижнем Новгороде федеральных парфюмерно-косметических сетей заставляют местные компании активизироваться. Крупнейшая - "Ноктюрн" планирует до конца года открыть до семи магазинов, увеличив их количество до 35.

До конца года "Ноктюрн" (средний чек 285 руб.) откроет 4-7 магазинов в Нижнем Новгороде, инвестировав 3-5 млн руб. собственных средств, сообщил "Ведомостям" маркетолог сети Илья Азаров. 12 апреля откроется магазин площадью 156 кв. м в торговом центре (ТЦ) "Перекресток" на Московском шоссе, в июле - магазин в ТЦ "Гагаринский" на пр-те Гагарина. Месторасположение остальных пока не определено.

В 2008 г. "Ноктюрн" планирует открыть еще 20-30 магазинов, в том числе 10 - в других городах области.

"Спрос на косметику и парфюмерию в Нижнем ежегодно растет на 15%", - объяснил Азаров расширение сети.

Планы по расширению сети есть и у нижегородской компании Beauty Land. До конца года планируется открыть четыре магазина, говорит руководитель компании Алексей Зориков. Расположение их пока не определено, поэтому инвестиции неизвестны, сказал он.

Федеральные игроки не хотят сдавать позиций. "Ив Роше" (средний чек - 500-550 руб.) в ближайшие несколько лет откроет еще пять магазинов от 50 кв. м в Нижнем Новгороде, увеличив сеть до 10, говорит управляющая сетью в Нижнем Новгороде Елена Мухина. Инвестиции в один магазин она оценила в 1 млн руб. Есть планы по открытию магазинов в районах области. Рынок потребления косметических средств постоянно растет, поясняет Мухина. Если несколько лет назад возраст целевой аудитории был 25-40 лет, то теперь - 15-65.

"Л'Этуаль" (средний чек - около 1000 руб.) в этом году откроет минимум три магазина: один в апреле в ТЦ "Мега" площадью 350 кв. м, осенью-зимой еще два - "Л'Этуаль" и Sephora - в торгцентре на ул. Родионова площадью по 400 кв. м, сообщила "Ведомостям" менеджер по рекламе сети в Нижнем Новгороде Мария Анисимова. Инвестиции Анисимова назвать отказалась, а Мухина оценила их в 3 млн руб.

А дистрибутор декоративной косметики "Гранд Косметик" переформатирует два из четырех своих мультибрендовых магазинов декоративной косметики Make Up Station в нижегородских торгцентрах "Этажи" и "Республика" в монобрендовые магазины шведской косметики Make Up Store. О ближайшем выходе в Нижний заявил "Арбат Престиж".

Директор нижегородского МГБ Юрий Кузьмичев отмечает, что пока конкуренции на нижегородском рынке парфюмерии и косметики практически нет, но через года два-три рынок уже будет поделен. По его словам, плюс нижегородских сетей - большое количество магазинов, что позволяет в случае неудачно выбранного места закрыться с меньшими потерями.

В Нижнем Новгороде работают федеральные магазины косметики Л'Этуаль" (10 магазинов, включая Sephora и Brocard), "Иль де Ботэ" (один магазин), "Ив Роше" (пять магазинов), Make Up Station (четыре магазина), Lush (один магазин) и местные мультибрендовые сети "Ноктюрн" (28 магазинов) и Beauty Land (26 магазинов). По данным нижегородского "Магазина готового бизнеса" (МГБ), нижегородский рынок парфюмерии и косметики оценивается в $150-160 млн в год.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами