Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нижегородская милиция раскрыла кражу 62 шуб из магазина
Сотрудники нижегородской милиции раскрыли кражу из магазина меховых изделий на общую сумму 807 тысяч рублей, сообщил представитель пресс-службы областного ГУВД.
По данным пресс-службы, 5 ноября в дежурную часть УВД по Канавинскому району Нижнего Новгорода поступило сообщение, о том, что неизвестные люди, пробив ломом стену в подвале жилого дома по улице Чкалова, проникли в расположенный в цокольном этаже магазин меховых изделий, откуда похитили 62 шубы.
"Чтобы установить злоумышленников, сотрудники милиции провели оперативно-розыскные мероприятия, в ходе которых из Костромской области поступила информация, о том, что неизвестные молодые люди сдают оптом меховые изделия. Для проверки этих сведений в тот регион выехали оперативники, которые под видом покупателей встретились с продавцами и договорились о покупке у них партии меховых изделий", - рассказал представитель главка.
По его словам, оперативники установили, что именно эта партия шуб украдена из нижегородского магазина, и задержали подозреваемых. Задержание проводилось на съемной квартире, где они и хранили краденый товар.
Представитель ГУВД уточнил, что в Костромской области задержали двоих ранее судимых подозреваемых в возрасте 23 и 28 лет. 38-летний участник их группы был задержан через несколько дней на одном из постов ГИБДД в Нижнем Новгороде, где его автомашину "Лада" ВАЗ-2112 остановили для проверки документов.
Как сообщили в пресс-службе, в ходе расследования установлено, что часть похищенного товара подозреваемые успели продать неизвестным людям, а вырученные деньги в сумме 109 тысяч рублей разделили между собой и потратили на личные нужды.
По факту групповой кражи в крупном размере возбуждено уголовное дело по третьей части статьи 158 УК РФ, предусматривающей максимальное наказание в виде лишения свободы на шесть лет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.