Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nissan планирует сократить около 20 тысяч работников
Японский автопроизводитель Nissan в рамках реструктуризации компании планирует сократить в ближайшее время более 20 тыс. сотрудников по всему миру из-за спада продаж на фоне пандемии коронавируса, пишет «Интерфакс».
Memory Stockphoto / shutterstock
Один из крупнейших автопроизводителей Японии Nissan Motor Co планирует сократить более 20 тысяч сотрудников по всему миру, в основном в Европе и странах с переходной экономикой, в рамках плана реструктуризации. Представители компании отмечают, что определенные изменения могут также коснуться и японского рынка, но не уточнено, идет ли речь о точках продажи автомобилей или же о производственных мощностях.
Уже известно, что британский завод в Сандерленде будет переведен на работу в две смены, а завод в Испании, где производится пикап Navara, закроют. Также компания свернет производство спортивных моделей GT-R и Z. Ожидается, что Nissan ликвидирует производство автомобилей бюджетного бренда Datsun и сосредоточится только на кроссоверах. В европейской линейке останутся только Qashqai, Juke, X-Trail и электрический Ariya.
В целом план по сокращению расходов будет представлен в конце мая этого года.
Ранее сообщалось о том, что Nissan поможет родителям усыпить детей в автомобилях.
Кроме того, авторынок России упал на 72% в апреле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?