Декоративное изображение
4 374

Поделиться

Nissan одобрил продажу российских активов

Японский автоконцерн Nissan Motor одобрил продажу российских активов подведомственному Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». В результате ухода с российского рынка компания понесет убытки в размере около 100 млрд иен ($686 млн). Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Memory Stockphoto/ Shutterstock

Memory Stockphoto/ Shutterstock

Во вторник Nissan одобрил продажу российского бизнеса: 100% активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» переходит под управление Федерального государственного унитарного предприятия «НАМИ». Сделка будет официально оформлена в течение ближайших нескольких недель, при условии одобрения соответствующими органами, говорится в пресс-релизе компании. 

«В результате ухода с российского рынка единовременный убыток составит около 100 млрд японских иен. Однако наш прогноз на текущий финансовый год не изменился. После дальнейшего тщательного анализа подробности будут объявлены во время публикации финансовых результатов за второй квартал текущего финансового года», — говорится в сообщении.

В активы автоконцерна входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве. 

Послепродажным обслуживанием автомобилей Nissan и поставкой запчастей займется «Автоваз», сообщает издание со ссылкой на вице-премьера, главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

Напомним, что Nissan приостановил сборку автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге в марте из-за растущих логистических рисков. Об этом сообщил исполнительный директор компании Макото Утида на ежегодном собрании акционеров. Ранее компания планировала возобновить работу с октября, но продлила приостановку завода еще на 3 месяца из-за трудностей с получением запчастей из Европы и Японии. Завод в северной столице был открыт в 2009 году. В 2021 году он выпустил 43 тысячи автомобилей, в основном это модели Qashqai и X-trail.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге не будет работать до декабря

Renault представила одноместный электромобиль Mobilize Solo 

В России подскочил спрос на импортные автозапчасти

Mercedes-Benz планирует продать завод в Подмосковье

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами