Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nissan отказался производить электромобили под брендом Apple
Американская компания Apple обращалась к японскому автопроизводителю Nissan с предложением о совместной разработке беспилотного автомобиля, пишет Financial Times. Переговоры не увенчались успехом.
Memory Stockphoto / shutterstock
Обсуждения были недолгими и не дошли до высшего руководства из-за разногласий по поводу брендинга потенциальных автомобилей, так как Apple хотела, чтобы Nissan выпускала электромобили под ее брендом, что фактически понизило бы роль автопроизводителя до поставщика оборудования. Многие автопроизводители боятся стать «Foxconn автомобильной промышленности» — фирмой, которая собирает iPhone.
Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта отметил, что компания Nissan открыта для сотрудничества с технологическими компаниями. По его словам, компания не собирается менять способ производства автомобилей. Он подчеркнул, что компания будет проектировать и производить автомобили как Nissan.
«Мы можем создать партнерство, но адаптируя их услуги к нашему продукту, а не наоборот», — добавил Гупта.
Ранее сообщалось о том, что Nissan останавливает производство Datsun в России.
Кроме того, Nissan планирует сократить около 20 тысяч работников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?