Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nissan и Renault вложат $600 млн в разработку автомобилей в Индии
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co и французский концерн Renault SA планируют инвестировать $600 млн в разработку новых моделей автомобилей в Индии, пишет «Интерфакс».
BONDART PHOTOGRAPHY / shutterstock
Компании будут работать над шестью новыми автомобилями для индийских и зарубежных клиентов: двумя небольшими электромобилями и четырьмя автомобилями класса SUV.
Ожидается, что в результате штат подразделения компаний в индийском городе Ченнай, который занимается исследованиями и разработками, увеличится примерно на 2 тыс. человек. Сейчас там работает около 8 тыс. сотрудников. Совместное предприятие компаний в том же городе экспортировало более 1 млн автомобилей в 108 стран с момента начала осуществления зарубежных поставок в 2010 году.
На прошлой неделе советы директоров Nissan и Renault одобрили соглашение о пересмотре условий двустороннего альянса: Renault постепенно сократит долю в Nissan 43,4% до 15%, чтобы сравняться с долей японской компании в Renault.
Renault сократит долю в Nissan до 15%
«АвтоВаз» стал владельцем бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге
«АвтоВаз» запустил предсерийное производство Lada Vesta NG
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?