Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ниша для маленьких: «Точка» — новый онлайн-магазин свежих продуктов
Несмотря на то что интернет-гиганты стремительно занимают онлайн-пространство, маленькие игроки все же рискуют выходить на рынок и надеются найти свою нишу. Готовится к запуску интернет-магазин свежих продуктов «Точка». Магазин будет оказывать сервис экспресс-доставки продуктов по Москве и области.
Основу ассортимента составят фермерские, халяльные, кошерные, экологически чистые с европейским сертификатом качества продукты, свежие овощи и фрукты. Будет работать онлайн-фрэш-бар со смузи, свежевыжатыми соками, нарезками из овощей и фруктов. В пул поставщиков уже вошло около 450 компаний, в том числе — маленькие производители уникальных и редких товаров. Планируется активное сотрудничество с продуктовыми рынками Москвы.
На момент старта в ассортименте будет около 500–700 наименований. В течение двух лет ассортимент расширится до 6,5–7 тыс. наименований пищевых продуктов, кулинарии, товаров красоты и здоровья, товаров для дома и т. д. Ассортимент будет расширяться в том числе за счет поиска эксклюзивных продуктов за рубежом.
В сотрудничестве с малыми производителями будут создаваться уникальные вкусы и упаковки специально для магазина «Точка».
Ценовая политика — демократичная. Как рассказал совладелец и операционный директор проекта Артур Баширов, наценка на продукты будет составлять от 20 до 35%.
Создателями проекта отработана система экспресс-доставки. На старте доставка будет действовать только в пределах МКАДа и осуществляться не более чем за 90 минут. После тестов планируется расширить доставку за МКАД до 30 км. Стоимость услуги — 300–400 руб. Минимальный заказ — от 2,5 тыс. руб.
Оперативность будет достигаться за счет локации — магазин базируется на Велозаводском рынке, и доставки с помощью пеших курьеров — один курьер — один заказ, в отличие от крупных магазинов, где курьеры набирают заказы на один день. Служба курьеров собственная.
Ожидаемый товарооборот — 13–15 млн руб. в месяц. Запуск магазина и сервиса доставки планируется на август 2019 года. В будущем возможно открытие офлайн-магазина, при наличии помещения, отвечающего требованиям владельцев проекта, — выгодная локации и приемлемая стоимость аренды.
Магазин автоматизирован на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» . По словам Артура Баширова, решение имеет очень удобную систему закупки товаров, благодаря которой один человек может контролировать до 200 поставщиков в день. Используется также «1С-Битрикс:Управление сайтом». Компания планирует увеличивать инвестиции в автоматизацию операционных процессов на базе 1С.
Напомним, что с любыми вопросами по приобретению и использованию ККТ, готовых комплектов автоматизации торгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли можно обратиться к партнерам со статусом «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ» в вашем регионе.
Торговля через палатки не освобождена от применения ККТ.
Как применять ККТ при расчетах с подотчетным лицом?
ИП без наемных работников получат право работать без ККТ до 2021 года
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.