Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nintendo сокращает продажи приставки Switch
Японская игровая корпорация Nintendo сообщила о сокращении продаж игровой приставки Switch, пишет The Verge.
joatseu / Pixabay
Решение компании связано с сложившимся по всему миру глобальным дефицитом полупроводников из-за пандемии коронавирусной инфекции. Напомним, что Nintendo Switch — это игровой планшет с сенсорным экраном, который можно подключить к док-станции и вывести изображение на телевизор, а также брать с собой в дорогу.
По словам представителей Nintendo, «продолжительное влияние COVID-19 и глобальный дефицит полупроводников создает состояние постоянной неопределенности». Компания также снизила прогноз продаж Switch на финансовый год на 1,5 млн единиц. Ранее компания рассчитывала продать 25,5 млн консолей в период с апреля 2021 года по март 2022 года, однако теперь рассчитывает на 24 млн.
Пандемия Covid-19 спровоцировала огромный спрос на ноутбуки, приставки, технику для дома и удаленной работы. Одновременно из-за локдаунов осложнилась и подорожала логистика. Согласно отчету платформы Resilinc, в 2020 году перебои в мировых цепочках поставок выросли на 67%.
Известно, что с июля по сентябрь текущего года Nintendo продала 3,83 млн устройств Switch. Это значительно меньше, чем за аналогичный период прошлого года: тогда компания поставила 6,86 млн приставок.
Ранее сообщалось о том, что продажи автомобилей в Евросоюзе рухнули до самых низких показателей за последние 26 лет.
Кроме того, выручка Huawei с начала года упала на 32%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?