Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нильсен»: оборот кормов для животных в России к 2030 году вырастет на 25%
В ближайшее десятилетие можно ожидать дальнейшего роста рынка товаров для животных, что обусловлено изменениями демографического портрета покупателя. Такие прогнозы высказал эксперт агентства «Нильсен» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.
FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom
«Сегодня владельцами домашних животных, в основном, являются люди старше 55 лет, — отметила директор по аналитике и консалтингу „Нильсен“ Марина Волкова. — Но при этом и среди молодого поколения также много владельцев кошек и собак. Это, конечно, оказывает влияние на продажу товаров для животных, мы видим существенный рост как в офлайне, так и в онлайн-канале. Далее численное увеличение групп, вносящих основной вклад в развитие категории продолжится: количество пожилых людей и тех, кто проживает в одиночестве, будет расти. И мы ожидаем, что количество домашних питомцев к 2030 году вырастет на 7–10%, что приведет к росту продаж товаров для животных».
Источник: «Нильсен»
Потому рынок товаров для животных эксперты считают перспективным. И ставку стоит делать не только на привычные товары для гигиены животных, игрушки или лакомства. Сейчас также стремительно набирают популярность сервисы доставки еды — где можно заказать блюдо для питомца или даже напитки для животных. Кроме того, многие бренды, которые занимаются одеждой и обувью, также выпускают одежду и обувь для домашних животных. Также интересным направлением считают развитие гаджетов, которые могут не только следить за животными в отсутствии хозяев, но и взаимодействовать с ними для развлечения питомца.
«Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
В 2024 году рынок лакомств для животных продемонстрировал двузначные темпы роста
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.