Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нильсен»: оборот кормов для животных в России к 2030 году вырастет на 25%
В ближайшее десятилетие можно ожидать дальнейшего роста рынка товаров для животных, что обусловлено изменениями демографического портрета покупателя. Такие прогнозы высказал эксперт агентства «Нильсен» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.
FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom
«Сегодня владельцами домашних животных, в основном, являются люди старше 55 лет, — отметила директор по аналитике и консалтингу „Нильсен“ Марина Волкова. — Но при этом и среди молодого поколения также много владельцев кошек и собак. Это, конечно, оказывает влияние на продажу товаров для животных, мы видим существенный рост как в офлайне, так и в онлайн-канале. Далее численное увеличение групп, вносящих основной вклад в развитие категории продолжится: количество пожилых людей и тех, кто проживает в одиночестве, будет расти. И мы ожидаем, что количество домашних питомцев к 2030 году вырастет на 7–10%, что приведет к росту продаж товаров для животных».
Источник: «Нильсен»
Потому рынок товаров для животных эксперты считают перспективным. И ставку стоит делать не только на привычные товары для гигиены животных, игрушки или лакомства. Сейчас также стремительно набирают популярность сервисы доставки еды — где можно заказать блюдо для питомца или даже напитки для животных. Кроме того, многие бренды, которые занимаются одеждой и обувью, также выпускают одежду и обувь для домашних животных. Также интересным направлением считают развитие гаджетов, которые могут не только следить за животными в отсутствии хозяев, но и взаимодействовать с ними для развлечения питомца.
«Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
В 2024 году рынок лакомств для животных продемонстрировал двузначные темпы роста
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.