Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
357

Поделиться

«Нильсен»: доля товаров СТМ в секторе FMCG достигла 14,9%

Частная марка продолжает расти быстрее рынка, и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Данными поделилось агентство «Нильсен» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

«В продовольственных товарах темпы роста собственной торговой марки опережают рост продуктов за вычетом собственной торговой марки. Иными словами, собственная торговая марка растет быстрее, чем бренды, — рассказала директор по аналитике и консалтингу „Нильсен“ Марина Волкова, — Доля СТМ в этой категории достигает 14,6%. В непродовольственных товарах доля СТМ исторически всегда была больше, и сегодня она достигает 18,6%. Если мы просуммируем эти два показателя, то как раз получим долю 14,9%. И можно смело сказать, что абсолютно во всех трех группах — продовольственные товары, непродовольственные и алкоголь — СТМ растет в том числе во многом благодаря запуску новинок».

Также в своем выступлении эксперт отметила высокие темпы развития ритейла в сельской местности. Продажи там растут быстрее, чем в городах. Сейчас доля «сельской» России в секторе FMCG составляет 18,1%. За год она выросла на 0,8%.

Источник: «Нильсен»

Источник: «Нильсен»

АКОРТ: доля СТМ в продажах продовольственных ритейлеров выросла до 22%

«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»

Людмилы Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами