Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нильсен»: доля товаров СТМ в секторе FMCG достигла 14,9%
Частная марка продолжает расти быстрее рынка, и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Данными поделилось агентство «Нильсен» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.
Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom
«В продовольственных товарах темпы роста собственной торговой марки опережают рост продуктов за вычетом собственной торговой марки. Иными словами, собственная торговая марка растет быстрее, чем бренды, — рассказала директор по аналитике и консалтингу „Нильсен“ Марина Волкова, — Доля СТМ в этой категории достигает 14,6%. В непродовольственных товарах доля СТМ исторически всегда была больше, и сегодня она достигает 18,6%. Если мы просуммируем эти два показателя, то как раз получим долю 14,9%. И можно смело сказать, что абсолютно во всех трех группах — продовольственные товары, непродовольственные и алкоголь — СТМ растет в том числе во многом благодаря запуску новинок».
Также в своем выступлении эксперт отметила высокие темпы развития ритейла в сельской местности. Продажи там растут быстрее, чем в городах. Сейчас доля «сельской» России в секторе FMCG составляет 18,1%. За год она выросла на 0,8%.
Источник: «Нильсен»
АКОРТ: доля СТМ в продажах продовольственных ритейлеров выросла до 22%
«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»
Людмилы Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.