Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нильсен»: доля товаров СТМ в секторе FMCG достигла 14,9%
Частная марка продолжает расти быстрее рынка, и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Данными поделилось агентство «Нильсен» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.
Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom
«В продовольственных товарах темпы роста собственной торговой марки опережают рост продуктов за вычетом собственной торговой марки. Иными словами, собственная торговая марка растет быстрее, чем бренды, — рассказала директор по аналитике и консалтингу „Нильсен“ Марина Волкова, — Доля СТМ в этой категории достигает 14,6%. В непродовольственных товарах доля СТМ исторически всегда была больше, и сегодня она достигает 18,6%. Если мы просуммируем эти два показателя, то как раз получим долю 14,9%. И можно смело сказать, что абсолютно во всех трех группах — продовольственные товары, непродовольственные и алкоголь — СТМ растет в том числе во многом благодаря запуску новинок».
Также в своем выступлении эксперт отметила высокие темпы развития ритейла в сельской местности. Продажи там растут быстрее, чем в городах. Сейчас доля «сельской» России в секторе FMCG составляет 18,1%. За год она выросла на 0,8%.
Источник: «Нильсен»
АКОРТ: доля СТМ в продажах продовольственных ритейлеров выросла до 22%
«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»
Людмилы Клыженко, Retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.