Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 468

Поделиться

«Нильсен»: доля товаров СТМ в секторе FMCG достигла 14,9%

Частная марка продолжает расти быстрее рынка, и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе. Данными поделилось агентство «Нильсен» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

«В продовольственных товарах темпы роста собственной торговой марки опережают рост продуктов за вычетом собственной торговой марки. Иными словами, собственная торговая марка растет быстрее, чем бренды, — рассказала директор по аналитике и консалтингу „Нильсен“ Марина Волкова, — Доля СТМ в этой категории достигает 14,6%. В непродовольственных товарах доля СТМ исторически всегда была больше, и сегодня она достигает 18,6%. Если мы просуммируем эти два показателя, то как раз получим долю 14,9%. И можно смело сказать, что абсолютно во всех трех группах — продовольственные товары, непродовольственные и алкоголь — СТМ растет в том числе во многом благодаря запуску новинок».

Также в своем выступлении эксперт отметила высокие темпы развития ритейла в сельской местности. Продажи там растут быстрее, чем в городах. Сейчас доля «сельской» России в секторе FMCG составляет 18,1%. За год она выросла на 0,8%.

Источник: «Нильсен»

Источник: «Нильсен»

АКОРТ: доля СТМ в продажах продовольственных ритейлеров выросла до 22%

«Ашан» запустил новую линейку детских товаров СТМ «Ашан Красная Птица KIDS»

Людмилы Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами