Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Никольский парк» в Балашихе сменит облик
Вместо двух рядом расположенных объектов «Никольского парка» в подмосковной Балашихе на участке почти 53 тыс.кв.м появится концептуальный торговый парк, общей площадью 65 тыс.кв.м. Выход на рынок обновленного объекта намечен на 2016.
Ранее комплекс представлял собой два отдельно стоящих объекта: ТЦ, пл 10 тыс.кв.м. и строительный рынок.
В результате реконцепции на рынок выйдет концептуальный торговый парк с якорными арендаторами и инфраструктурой разнообразных форматов общественного питания, фитнес центра, детского центра и вместительного паркинга.
Уже на 70% скорректирован пул арендаторов. Одним из «якорей «Никольской парка» стал супермаркет «Я Любимый», арендовавший почти 2 тыс кв.м. сроком на 8 лет.
Среди арендаторов мебельной группы, в ТЦ добавились: «Много мебели», «Цвет диванов», «Мебелюка», «Элбург», «Страна снов», «Интерьер Стиль», « Мебель и Стиль» и другие, арендовав 2 этаж и часть 3-ого. Оставшиеся площади порядка 500 кв.м. занимают «детские» операторы: контактный зоопарк, детский магазин, детское кафе и детские аттракционы.
Зона общественного питания в настоящее время представлена сетью «Макдоналдс» и детским кафе, но, по словам Ольги Штода, директора по управлению BlackStoneKeepingCompany, эта зона будет увеличена за счет привлечения новых операторов, которые будут представлять самые разнообразные форматы.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?