Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
За первые полгода 2023 года в 13 ключевых моллах Санкт-Петербурга появились 117 торговых точек (из них 21 — брендов ливанской сети Daher Group), а только за три месяца — с июля по сентябрь — открылось больше 70 новых магазинов, 10 из которых — это торговые точки международных марок из разных стран. Такие данные приводят аналитики консалтинговой компании Nikoliers.
vecstock / Freepik
Если в первой половине года на петербургский рынок вышел только один турецкий бренд Loft, то в третьем квартале в городе появилось три новых имени из Турции: Avva, Beymen Club и Oxxo. Эти бренды открыли свои первые магазины в ТРЦ «Галерея». Другие международные fashion -компании в течение квартала расширяли свое присутствие в городе: появился новый магазин итальянского бренда Liu Jo, открылось два финских универмага «Стокманн», а также по одному магазину Quiksilver (Австралия), Mark Formelle (Беларусь), Woolrich (США) и Yamaguchi (Япония).
Однако активнее остальных в ключевых торговых центрах Петербурга открывались и расширяли площади существующих магазинов локальные марки, например, Gloria Jeans, а также бренды Melon Fashion Group: Befree, Love Republic, sela и Zarina. В ТРК «Питер Радуга», «Европолис» и в ТРЦ «Охта Молл » компания MFG уже открыла первые магазины нового бренда Idol.
В третьем квартале, как и раньше, по числу открытий лидировал fashion-сегмент (40 новых торговых точек), однако второе место по активности вместо заведений общественного питания заняли детские товары. За три месяца в ключевых ТЦ появилось восемь магазинов с товарами для детей, тогда как за предыдущие шесть месяцев — всего два. Также небывалая оживленность наблюдалась в сегменте ювелирных изделий: с июля по сентябрь в моллах открылось семь магазинов с драгоценностями — на два больше, чем за всё первое полугодие.
В итоге, по данным Nikoliers, к концу сентября средний уровень вакантности в ТЦ Санкт-Петербурга уменьшился по сравнению с полугодовым значением с 8,2% до 7%, вернувшись к показателю третьего квартала 2022 года. В наиболее качественных объектах вакантность также показала снижение — с 9,9% до 9,1%.
По данным Nikoliers, до конца года в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга ожидается открытие еще более 30 новых магазинов, большая часть из которых — российские fashion-бренды.
Nikoliers: с начала 2022 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов
Власти будут субсидировать новую сеть точек с российскими брендами в торговых центрах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?