Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3715

Поделиться

За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов

За первые полгода 2023 года в 13 ключевых моллах Санкт-Петербурга появились 117 торговых точек (из них 21 — брендов ливанской сети Daher Group), а только за три месяца — с июля по сентябрь — открылось больше 70 новых магазинов, 10 из которых — это торговые точки международных марок из разных стран. Такие данные приводят аналитики консалтинговой компании Nikoliers.

Источник: vecstock / Freepik

vecstock / Freepik

Если в первой половине года на петербургский рынок вышел только один турецкий бренд Loft, то в третьем квартале в городе появилось три новых имени из Турции: Avva, Beymen Club и Oxxo. Эти бренды открыли свои первые магазины в ТРЦ «Галерея». Другие международные fashion -компании в течение квартала расширяли свое присутствие в городе: появился новый магазин итальянского бренда Liu Jo, открылось два финских универмага «Стокманн», а также по одному магазину Quiksilver (Австралия), Mark Formelle (Беларусь), Woolrich (США) и Yamaguchi (Япония).

Однако активнее остальных в ключевых торговых центрах Петербурга открывались и расширяли площади существующих магазинов локальные марки, например, Gloria Jeans, а также бренды Melon Fashion Group: Befree, Love Republic, sela и Zarina. В ТРК «Питер Радуга», «Европолис» и в ТРЦ «Охта Молл » компания MFG уже открыла первые магазины нового бренда Idol.

В третьем квартале, как и раньше, по числу открытий лидировал fashion-сегмент (40 новых торговых точек), однако второе место по активности вместо заведений общественного питания заняли детские товары. За три месяца в ключевых ТЦ появилось восемь магазинов с товарами для детей, тогда как за предыдущие шесть месяцев — всего два. Также небывалая оживленность наблюдалась в сегменте ювелирных изделий: с июля по сентябрь в моллах открылось семь магазинов с драгоценностями — на два больше, чем за всё первое полугодие.

В итоге, по данным Nikoliers, к концу сентября средний уровень вакантности в ТЦ Санкт-Петербурга уменьшился по сравнению с полугодовым значением с 8,2% до 7%, вернувшись к показателю третьего квартала 2022 года. В наиболее качественных объектах вакантность также показала снижение — с 9,9% до 9,1%.

По данным Nikoliers, до конца года в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга ожидается открытие еще более 30 новых магазинов, большая часть из которых — российские fashion-бренды.

Nikoliers: с начала 2022 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов

Власти будут субсидировать новую сеть точек с российскими брендами в торговых центрах

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами