• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4938

Поделиться

Nikoliers: за год в башни «Москва-Сити» пришли 52 новых арендатора

Несмотря на рост показателя вакантности в столичных торговых центрах с марта 2022 года, доля свободных площадей в торговых галереях «Москва-Сити» за это время почти не изменилась. С апреля 2022 года по март 2023 года там было арендовано 52 помещения, в то время как закрылись только 34 торговые точки.

Viacheslav Stepanishchev/shutterstock

Viacheslav Stepanishchev/shutterstock

Консалтинговая компания Nikoliers проанализировала сегмент support-retail торговых галерей ММДЦ «Москва-Сити» (торговые и сервисные помещения на первых и цокольных этажах, а также в стилобатах бизнес-центров делового кластера). Согласно исследованию, наибольшая доля новых арендаторов традиционно пришлась на заведения общественного питания — 48%. Еще 13% от общего количества открытий — это новые салоны красоты и медицинские товары и услуги. Сегмент услуг занял 17%, прочие сервисы — 13%. Среди наиболее ярких открытий — сетевой ресторан японской кухни «Тануки» в стилобате БЦ «Башня Федерация», магазин парфюмерной сети «Лэтуаль» в торговой галерее «Башня на Набережной», суши-бистро Cutfish в БЦ «Башня Империя».

При этом, по данным Nikoliers, за прошедшие с апреля 2022 года закрылось всего 34 торговых точки, половина из которых — это кафе и рестораны, 18% — заведения сферы красоты и здоровья.

Несмотря на уход из России ряда зарубежных брендов, доля свободных площадей в торговых галереях «Москва-Сити» за 12 исследуемых месяцев почти не изменилась — около 12,5% от числа помещений, или 8% от объема площадей. Этот показатель ниже, чем в других столичных торговых центрах.

Наибольшее количество замен ритейл-игроков произошло в БЦ «Башня Эволюция» (ротация 29% от общего количества торговых помещений в каждой из башен), «Империя Тауэр» (ротация 14%). Активнее всего заполнялись пустые помещения в торговых галереях «Башня Федерация» (11% от общего количества торговых помещений в каждой из башен), «Башня на Набережной» (11%), «Город Столиц» (9%) и «Северная Башня» (9%).

Как отметили эксперты Nikoliers, в основном новые арендаторы представляют схожий ценовой сегмент, что и ушедшие бренды. В числе исключений — заведения BFL’S в БЦ «Эволюция» и ASH Asian restaurant в «Башне на Набережной», в которых средний чек оказался на 25–50% выше, чем у предыдущих арендаторов. Противоположная ситуация сложилась в торговой галерее башни «Город Столиц»: на месте салона красоты «Руки-Ножницы» открылся «Персона Premium», стоимость услуг которых оказалась на 20% ниже, чем у прежних конкурентов.

В настоящий момент в ММДЦ «Москва-Сити» основные торговые площади сосредоточены в 10 башнях, расположенных на территории 60 га. До конца 2023 года планируется завершение строительства многофункционального концертного зала Sensorium Hall, который сможет трансформироваться в выставочное пространство, а также в площадку для проведения различных культурно-досуговых мероприятий.

Nikoliers: 60% площадей в Санкт-Петербурге, которые занимали иностранные бренды, нашли новых арендаторов

Nikoliers: за год доля иностранных брендов в ТЦ сократилась почти в 2 раза

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами