Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 578

Поделиться

Nikoliers представила топ-10 наиболее перспективных и развивающихся российских брендов

Международная консалтинговая компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

При создании рейтинга использовалась система оценки с учетом четырех критериев: изменение денежного оборота с 2022 по 2023 год, средний доход бренда на один магазин, общее количество магазинов в сети и присутствие в ключевых торговых центрах Москвы. На основе этих факторов в топ-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов вошли Lime, Love Republic, Henderson, Zarina, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, «Эконика» и «Снежная Королева».

Так, Lime, Zarina, Love Republic, Befree, «Эконика» и Sela оказались в топе за счет активного роста, который был обусловлен значительным расширением форматов магазинов, открытием новых точек и запуском новых линеек. Henderson имеет умеренную стратегию развития, тем не менее почти во всех топовых столичных локациях присутствуют магазины данного бренда. «Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel удалось существенно нарастить денежный оборот. Они имеют высокие показатели по динамике выручки год к году или выручке на один магазин за 2023 г. Так, за счет выхода в премиальный сегмент 12Storeez смогла увеличить выручку в полтора раза.

Наибольший прирост к прошлому году по выручкам продемонстрировали бренды «Слепая курица», Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и Lime. Доход некоторых брендов вырос в 2–4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 г., так как бренды начали стремительно развиваться два года назад.

По общему количеству магазинов в сети абсолютным лидером стал Kari, который насчитывает порядка 1200 точек продаж. Почти одинаковое количество магазинов у Gloria Jeans и O’Stin — около 700, они заняли второе и третье место.

По представленности в ключевых столичных торговых центрах пальма первенства принадлежит Henderson и Love Republic. Бренды представлены в 14 из 14 торговых центров выборки. Данные локации являются престижными и приоритетными для выхода российских и международных ритейлеров.

«Мы видим успешную экспансию российских брендов и все больший интерес к ним со стороны покупателей», — прокомментировала Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала 2024 года

Nikoliers: доля иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Петербурга сократилась с 51% до 37% за 2,5 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами