Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nikoliers: 19 российских брендов вышли на рынок Дубая в 2024 году
В 2024 году отечественные бренды продолжили экспансию на рынок ОАЭ. Большая часть новых открытий в прошлом году пришлась на категорию «общественное питание». Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» и «косметика и парфюмерия». На данный момент в регионе представлено 79 российских ритейлеров. При этом отечественные компании продолжают заявлять о своих планах по выходу на рынок эмирата: по оценке Nikoliers, еще около 20 отечественных ритейлеров и операторов в сегменте общественного питания планируют в ближайшее время запустить свои проекты.
Фото: oneinchpunch/shutterstock
«Несмотря на то, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным, запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы. Лидером по числу новых открытий в 2024 году стал сегмент „Общественное питание“. Гастрономическая культура Дубая имеет уникальное разнообразие и динамично развивается. За последние годы город стал настоящим центром кулинарных инноваций, где представлены как международные сети ресторанов, так и местные концептуальные заведения. Однако развитие данного сектора не останавливается и в городе появляются новые интересные локации и концепции», — рассказал Андрей Косарев, партнер Nikoliers.
Коммерческий директор департамента управления недвижимостью Владимир Каликин отметил, что уменьшение количества открытий новых отечественных брендов на рынке Дубая предсказуемо, поскольку в 2023 году рынок испытал настоящий бум, когда многие ритейлеры спешили воспользоваться открывающимися возможностями.
«Однако в любой отрасли за периодом высокой активности наступает период стабилизации, но это не свидетельствует о снижении интереса, напротив, мы наблюдаем динамично развивающийся интерес к рынку Дубая среди российских ритейлеров. Несмотря на активное развитие сегмента „Общественное питание“, торговые центры Дубая ждут выхода российских fashion-операторов. Учитывая, что теперь у российских ритейлеров появятся новые возможности для расширения на рынке благодаря реконцепции существующих торговых центров, а также реализации новых проектов, 2025 год представляется перспективным для экспансии», — уточнил Владимир Каликин.
В 1,5 раза выросла базовая арендная ставка в складском сегменте в Московском регионе в 2024 году
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.