Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Николай Власенко купил отель
Экс-совладелец ГК «Виктория» Николай Власенко приобрел отель «Русь» в Светлогорске. Об этом сообщил сам бизнесмен. Цена сделки не называется.
Управляющим «Русью» и строящимся в Янтарном отеле «Шлосс» назначена экс-замминистра промышленности области Марина Друтман. «Да потому что Марина Друтман высоклассный управленец, разбирающийся и в туризме тоже», – ответил Власенко на вопрос, почему его выбор остановился на бывшем чиновнике.
Между тем в планы бизнесмена входит строительство или покупка еще одного отеля в Калининграде.
Напомним, что впервые о планах Николая Власенко перейти из ритейла в гостиничный бизнес стало известно в марте прошлого года, когда он озвучил намерение построить гостиницу «Шлосс» в Янтарном на 80 номеров, с суммарным объемом инвестиций $5 млн.
rugrad.eu
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.