Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Николай Власенко, ГК "Виктория": "В топ-менеджменте компании будут перестановки"
Представляем Вашему вниманию небольшое интервью с Николаем Власенко, Председателем Совета директоров ГК «Виктория».
Светлана Калашникова окончательно назначена генеральным директором?
Пока она у нас и.о. генерального директора. Хорошего генерального директора для компании ищешь всю жизнь. Любая должность в компании – всегда конкурентная, состязательная. Самая большая ценность компании – это ее кадры. Поэтому ни одна компания не закрывается от кадров, и если приходит ценный специалист – под него можно специально создать место.
А еще будут перестановке в топ-менеджменте компании? Иностранных менеджеров планируете привлекать?
Перестановки будут. Иностранных менеджеров привлекать хотим, но пока боимся. Потому что существуют российские управленческие особенности. Да и трудно себе представить нормального здравомыслящего менеджера за границей, который бы поехал в Россию. Его должна двигать либо очень серьезная денежная мотивация, т.е. зарплата должна быть существенно выше, чем оплата местных менеджеров, либо его личный авантюризм. Мне не хочется ставить эксперименты на своей компании, но если мы найдем такого уникального менеджера, который будет иностранцем – мы его возьмем с удовольствием.
Будет ли компания осваивать регионы, в которых еще не присутствует?
Конечно будет. У нас стоит в планах на будущий год выйти в два новых региона.
А какие это регионы?
Пока точно не знаем. У нас есть конкретные предложения более чем от 10 регионов России.
Когда компания выйдет на IPO?
Мы готовим компанию к IPO к осени 2008 года. Планируем разместить от 20 до 30% акций. Первое размещение пройдет, скорее всего, на российской площадке.
Каковы ваши прогнозы по показателям на 2008 год?
Оборот в 2008 году предполагается около 2 мдрд. долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?