Декоративное изображение
8 156

Поделиться

Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%

Уход западных игроков открыл большие возможности для развития отечественного фэшн-ритейла, считает генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков. Но самое важное для развития — не количественный, а качественный рост, уровень потребительской лояльности, который в сети Sokolov превысил 90%.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Западные игроки покинули рынок, и для нас это — хорошо, — рассказал Николай Поляков. — Есть масса примеров, когда рынки отлично развиваются без западных брендов, причем, это высокотехнологичные, профессиональные и инновационные рынки, в частности, электроника, телеком, ювелирная индустрия. Мы живем в эпоху гигантских возможностей, особенно для рынка фэшн, где российский ритейлер может выйти на более высокий уровень. Ювелирному рынку так не повезло — в нашем сегменте почти нет западных игроков. Тем не менее, мы активно растем».

По словам Николая Полякова, выручка розничной сети Sokolov за 2022 год выросла на 35%, открывались новые магазины, но кроме этого был качественный рост. Он состоит в решении основной задачи ритейла — конвертировать первую покупку в последующие. Компании, которые решают эту задачу, будут жить дальше. Сети Sokolov всего 3 года, но доля повторных покупок в общей структуре оборота составляет 60%.

«NPS, индекс потребительской лояльности — недооцененный фактор, — отметил Николай Поляков. — Этот показатель говорит о том, придут ли покупатели в сеть завтра. Мы сегодня выстраиваем управление компанией, исходя из этого сквозного принципа. В нашей сети NPS находится на уровне 90%. Этот индекс — не про стандарты, а про отношения, важно с покупателем быть открытым, пытаться выстраивать дружелюбные отношения и вокруг этого строить свой бизнес».

По материалам конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости»

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами