Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов
Режиссер Никита Михалков намерен запустить сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen, вино в которые будет поставляться из его винодельни Tenuta Dodici в итальянской Тоскане, пишет «Ъ» со ссылкой на слова управляющего партнера Dodici Александра Хазова.
Никита Михалков планирует создать сеть специализированных ресторанов Dodici Wine & Kitchen за счет франчайзи, у которых будет возможность закупать итальянское вино напрямую. Формат ресторанов будет тиражироваться с помощью продажи франшизы, поэтому поставка алкоголя с виноградников в Тоскане будет необязательной.
В настоящее время в России работает всего два заведения под брендом Dodici Wine & Kitchen, они находятся в Нижнем Новгороде и в Москве. Средний чек там составляет 1,5–2 тыс. рублей. А стоимость открытия одного заведения для франчайзи составит около 10 млн рублей. Сеть планируется развивать в крупных городах-миллионниках.
Владельцы заведения будут иметь возможность получать вино с винодельни Михалкова. Площадь виноградника в Тоскане составляет 11 га, а объем производства — около 70 тысяч бутылок в год. Стоимость одной бутылки вина оценивается в пределах 1–5 тыс. рублей.
Ранее сообщалось о том, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».
Кроме того, еще в 2015 году Михалков рассказал о планах зарубежной экспансии сети «Едим дома».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?