Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Никита Михалков открывает сеть винных ресторанов
Режиссер Никита Михалков намерен запустить сеть ресторанов Dodici Wine & Kitchen, вино в которые будет поставляться из его винодельни Tenuta Dodici в итальянской Тоскане, пишет «Ъ» со ссылкой на слова управляющего партнера Dodici Александра Хазова.
Никита Михалков планирует создать сеть специализированных ресторанов Dodici Wine & Kitchen за счет франчайзи, у которых будет возможность закупать итальянское вино напрямую. Формат ресторанов будет тиражироваться с помощью продажи франшизы, поэтому поставка алкоголя с виноградников в Тоскане будет необязательной.
В настоящее время в России работает всего два заведения под брендом Dodici Wine & Kitchen, они находятся в Нижнем Новгороде и в Москве. Средний чек там составляет 1,5–2 тыс. рублей. А стоимость открытия одного заведения для франчайзи составит около 10 млн рублей. Сеть планируется развивать в крупных городах-миллионниках.
Владельцы заведения будут иметь возможность получать вино с винодельни Михалкова. Площадь виноградника в Тоскане составляет 11 га, а объем производства — около 70 тысяч бутылок в год. Стоимость одной бутылки вина оценивается в пределах 1–5 тыс. рублей.
Ранее сообщалось о том, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».
Кроме того, еще в 2015 году Михалков рассказал о планах зарубежной экспансии сети «Едим дома».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?