Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы»
Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского, сообщает «Ъ» со ссылкой на гендиректора МТТ Романа Резника. Компания планирует установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе.
Компания «Мобильные технологии торговли» (МТТ), созданная Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским для работы на рынке вендинга, привлекла партнера для развития бизнеса. Им стал совладелец «Шоколадницы» Симан Поваренкин.
На текущий момент времени под управлением компании МТТ уже находятся около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, установленных в московских вузах и на стадионах. Как добавил гендиректор МТТ Роман Резник, в планах МТТ — довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране.
В ООО МТТ 67,5% принадлежит ООО «Акмеро ретейл» управляющего партнера гонконгской инвестиционной компании Acmero Capital Симана Поваренкина. Еще 20% МТТ принадлежит ООО «Кмвендинг», где по 45% контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, остальное — у Юлии Станкунас, гендиректора благотворительного фонда Михалкова «12». Третьим учредителем МТТ с долей 12,5% выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа „Река“» Андрея Резника. Acmero Capital владеет 40% ГК «Шоколадница» (также управляет сетями «Кофе хауз», ресторанами японской кухни «Ваби саби» и др.).
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой.
Вендинговые автоматы бывают не только продуктовые. В прошлом году Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.