Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4689

Поделиться

Nike зарегистрирует товарные знаки для виртуальной одежды и обуви

Спортивная компания Nike подала заявки на регистрацию товарных знаков для цифровой одежды и обуви, пишет CNBC.

Nike/ Tada Images/ Shutterstock

Tada Images/ Shutterstock

Как следует из поданных Nike заявок в Управление по патентам и товарным знакам США, компания планирует продавать свою продукцию в различных цифровых пространствах. В частности, заявки были поданы на бренд Nike, слоган «Просто сделай это» (Just do it) и логотип Swoosh. На следующий день в Управление поступили еще две заявки на логотипы Air Jordan и Jumpman. Всего было зарегистрировано семь товарных знаков.

Таким образом компания пытается защитить свои бренды в Интернете, а также предотвратить появление подделок в играх, рассказал адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. Кроме того, в ближайшее время покупатели смогут ознакомиться с большим количеством виртуальных продуктов бренда.

В настоящий момент Nike также активно ищет сотрудников для работы в «метавселенной». Согласно списку вакансий, компании требуются цифровые дизайнеры, в том числе дизайнеры обуви.

Ранее Nike столкнулся с серьезными проблемами с поставками.

Кроме того, компания Nike на неделю закрыла офисы, чтобы спасти сотрудников от выгорания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами