Декоративное изображение
4 791

Поделиться

Nike зарегистрирует товарные знаки для виртуальной одежды и обуви

Спортивная компания Nike подала заявки на регистрацию товарных знаков для цифровой одежды и обуви, пишет CNBC.

Nike/ Tada Images/ Shutterstock

Tada Images/ Shutterstock

Как следует из поданных Nike заявок в Управление по патентам и товарным знакам США, компания планирует продавать свою продукцию в различных цифровых пространствах. В частности, заявки были поданы на бренд Nike, слоган «Просто сделай это» (Just do it) и логотип Swoosh. На следующий день в Управление поступили еще две заявки на логотипы Air Jordan и Jumpman. Всего было зарегистрировано семь товарных знаков.

Таким образом компания пытается защитить свои бренды в Интернете, а также предотвратить появление подделок в играх, рассказал адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. Кроме того, в ближайшее время покупатели смогут ознакомиться с большим количеством виртуальных продуктов бренда.

В настоящий момент Nike также активно ищет сотрудников для работы в «метавселенной». Согласно списку вакансий, компании требуются цифровые дизайнеры, в том числе дизайнеры обуви.

Ранее Nike столкнулся с серьезными проблемами с поставками.

Кроме того, компания Nike на неделю закрыла офисы, чтобы спасти сотрудников от выгорания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами