Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike зарегистрирует товарные знаки для виртуальной одежды и обуви
Спортивная компания Nike подала заявки на регистрацию товарных знаков для цифровой одежды и обуви, пишет CNBC.
Tada Images/ Shutterstock
Как следует из поданных Nike заявок в Управление по патентам и товарным знакам США, компания планирует продавать свою продукцию в различных цифровых пространствах. В частности, заявки были поданы на бренд Nike, слоган «Просто сделай это» (Just do it) и логотип Swoosh. На следующий день в Управление поступили еще две заявки на логотипы Air Jordan и Jumpman. Всего было зарегистрировано семь товарных знаков.
Таким образом компания пытается защитить свои бренды в Интернете, а также предотвратить появление подделок в играх, рассказал адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. Кроме того, в ближайшее время покупатели смогут ознакомиться с большим количеством виртуальных продуктов бренда.
В настоящий момент Nike также активно ищет сотрудников для работы в «метавселенной». Согласно списку вакансий, компании требуются цифровые дизайнеры, в том числе дизайнеры обуви.
Ранее Nike столкнулся с серьезными проблемами с поставками.
Кроме того, компания Nike на неделю закрыла офисы, чтобы спасти сотрудников от выгорания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?