Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России
Производитель спортивной одежды и обуви Nike получает от продаж кроссовок в России всего 1% всей выручки компании в этой категории, пишет РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова.
Ранее компания никогда не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.
В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, как указано в ее отчетности, составила $39,1 млрд, из них $24,2 млрд обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более $242 млн.
Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.
Ранее сообщалось о том, что Nike приостановила в Китае продажу кроссовок от дизайнера, поддержавшего протесты в Гонконге.
Кроме того, владелец магазинов re:Store и Nike предложил бизнесу смартфоны в лизинг.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.