Декоративное изображение
5 696

Поделиться

Nike: в I финквартале 2023 года выручка выросла на 2%

Впервые за последние два года американская компания Nike не оправдала ожиданий аналитиков, пишет Retail Gazette.

Tada Images/ Shutterstock

Tada Images/ Shutterstock

По итогам первого финансового квартала (завершился 31 августа 2023 года) общая выручка бренда Nike составила $12,4 млрд, увеличившись на 3% в годовом исчислении, в то время как продажи Converse упали на 9% до $587 млн. Наилучшие результаты продемонстрировали продажи оборудования Nike (+9%) и обуви (+4%), а объемы реализации одежды снизились на 1%. По данным LSEG, выручка компании за квартал не дотянула до ожиданий аналитиков, которые прогнозировали $12,98 млрд.

Тем не менее, прибыль компании за этот период составила $1,45 млрд, или 94 цента на акцию, превысив прогнозы в 75 центов на акцию.

На рынке Северной Америки динамика компании в течение указанного периода времени была отрицательной (оборот снизился на 2% до 5,4 млрд долларов). В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), который является вторым по объему продаж для Nike, был зафиксирован рост на 8% до 3,61 млрд долларов. В Китае увеличение оборота оказалось более умеренным — на уровне 5%, что обусловлено разницей обменных курсов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке Nike увеличил свою выручку на 2% на фоне роста продаж категории одежды.

Nike начал продавать поддержанные кроссовки

Вместо Nike в центре Москвы откроется магазин Just Sport

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами