Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike: в I финквартале 2023 года выручка выросла на 2%
Впервые за последние два года американская компания Nike не оправдала ожиданий аналитиков, пишет Retail Gazette.
Tada Images/ Shutterstock
По итогам первого финансового квартала (завершился 31 августа 2023 года) общая выручка бренда Nike составила $12,4 млрд, увеличившись на 3% в годовом исчислении, в то время как продажи Converse упали на 9% до $587 млн. Наилучшие результаты продемонстрировали продажи оборудования Nike (+9%) и обуви (+4%), а объемы реализации одежды снизились на 1%. По данным LSEG, выручка компании за квартал не дотянула до ожиданий аналитиков, которые прогнозировали $12,98 млрд.
Тем не менее, прибыль компании за этот период составила $1,45 млрд, или 94 цента на акцию, превысив прогнозы в 75 центов на акцию.
На рынке Северной Америки динамика компании в течение указанного периода времени была отрицательной (оборот снизился на 2% до 5,4 млрд долларов). В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), который является вторым по объему продаж для Nike, был зафиксирован рост на 8% до 3,61 млрд долларов. В Китае увеличение оборота оказалось более умеренным — на уровне 5%, что обусловлено разницей обменных курсов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке Nike увеличил свою выручку на 2% на фоне роста продаж категории одежды.
Nike начал продавать поддержанные кроссовки
Вместо Nike в центре Москвы откроется магазин Just Sport
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?